Глава Мордовии Артём Здунов и вице-президент — председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Пётр Колтыпин посетили модернизированную площадку контактного центра в Саранске.
Контактный центр Сбербанка в столице республики начал работу в феврале 2022 года. Сейчас в контактном центре трудятся 217 человек, к концу года будет создано еще 200 рабочих мест. Всего в России открыты 10 таких контакт-центров (включая саранский). Ежедневно в них поступает более 300 тысяч обращений со всей страны и из-за границы — по телефону, в чате и в социальных сетях.
Артём Здунов и Пётр Колтыпин пообщались с сотрудниками центра, оценили новое оборудование рабочих мест, уделили внимание оснащению зон отдыха персонала.
— Это проект очень важен для Мордовии, — отметил Глава Мордовии. — Сейчас мы стараемся максимально повысить заработную плату в республике. Этому помогает один из проектов Сбербанка — контактный центр — хорошо, что он находится в постоянном развитии. Когда больше года назад мы открывали контактный центр, здесь работало 36 человек. Сейчас их больше 200, к концу года будет 400. Средняя заработная плата здесь — выше средней по Мордовии даже у начинающих сотрудников, есть возможность роста. Условий для приёма на работу лишь два: возраст и способности к развитию. Для сотрудников проводят обучающие семинары. Этого достаточно, чтобы обеспечить высокий уровень подготовки и оказания услуг.
Вице-президент — председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Пётр Колтыпин выразил благодарность Главе республики за поддержку и помощь. В Мордовии удалось быстро и качественно запустить работу контактного центра.
Журналисты задали вопрос Петру Колтыпину: не заменит ли технологии искусственного интеллекта, которые развивает Сбербанк, настоящих работников?
— Искусственный интеллект сегодня присутствует во всех сферах деятельности, — ответил вице-президент Сбербанка. — Он отвечает за скорость работы и оптимизацию затрат, он уже помог нам сэкономить и заработать сотни миллиардов рублей, он помогает региону быть конкурентоспособным.
Глава Мордовии сделал важное замечание о работе искусственного интеллекта:
— Его не надо бояться, это уже реальность. Надо понимать, как им управлять, чтобы он был на защите человека. Бояться нужно телефонных мошенников. Будьте аккуратны! Искусственный интеллект помогает выявить этих мошенников и заблокировать их.