В январе-феврале этого года розничные продажи алкоголя (не считая пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху) в России сократились на 12.2 процента. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Росалкогольтабакконтроля.
Отмечается, что на подобном уровне объем продаж был в 2020 году, после чего каждый год увеличивался.
Снижение продаж алкогольных напитков крепостью выше 9 процентов в январе-феврале составило 2,2 процента, водки – на 5.1, коньяка – на 10.7, игристых вин – на 1.4, ликерных вин – на 4.9, виноградосодержащих напитков без этилового спирта и с этиловым – на 56.7 и 5.2 процента соответственно.
А максимальное снижение показала категория слабоалкогольной продукции – на 88.8 процента.