1.2 C
Саранск
Пятница, 29 марта, 2024
spot_img

Жительница Саранск отсудила за неисправный iPhone 160 тысяч рублей

Горожанка Юлия Клейкина в начале января этого года купила новенький телефон в магазине компании «Вымпел-Коммуникации». Девушка выбрала Apple iPhone 11Pro за 90 тысяч рублей. Но уже через две недели телефон периодически не видел сим-карту и перезагружался сам по себе. Покупательница обратилась в магазин с претензией и просила вернуть деньги за неисправный товар, а проверку качества просила сделать в её присутствии.

В ответ на претензию, продавцы рекомендовали обратиться в офис компании. Однако и там Юлии отказали без причины и пообещали позже ответить в письменном виде. Прошло два месяца, а ответ на претензию так и не поступил. Тогда  Клейкина обратилась в суд с иском, в котором просила взыскать с торговой точки стоимость телефона, неустойку, штраф и моральный вред.

Представитель ответчика в суд не явился, но прислал возражение, в котором просил отказать Клейкиной в удовлетворении иска. Юрист компании обосновал свою позицию тем, что клиент не предоставил товар для проведения проверки качества. Однако суд принял сторону покупателя и частично удовлетворил его требования. По решению Ленинского суда Саранска компания должна вернуть деньги за неисправный iPhone 90 тысяч рублей, выплатить неустойку за просрочку – 30 тысяч рублей, выплатить компенсацию морального вреда — 3 тысячи рублей и штраф – 40 тысяч рублей, а всего 163 тысячи рублей.

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости