Среда, 18 сентября, 2024

В Мордовии у булгаковских школьников появилась своя «Точка роста»

В Булгаковском филиале Кочкуровской общеобразовательной школы в начале нового учебного года открылась «Точка роста». Местные власти выделили средства на ремонт учебных кабинетов. А благодаря нацпроекту «Образование» булгаковцы получили лабораторное оснащение для Центра естественно-научного и технологического профилей.

Сельские школьники всё чаше выбирают профессии, требующие углубленных знаний по физике, химии, биологии. Именно на эти дисциплины ориентировано направление подготовки учеников. Комплекты с реактивами и измерительными приборами, цифровой микроскоп и т.п. помогут ребятам на практике закреплять теоретические знания.

Глава Кочкуровского района Светлана Герасимова, поздравившая школьников и учителей с открытием «Точки роста», даже немного позавидовала современным подросткам, потому что раньше ученикам такое оборудование даже не снилось.
Взрослые признались, что сами бы с удовольствием сели за парты, чтобы заново учить физику, химию и биологию.

Заметим, что в Кочкуровском районе это четвертая по счету «Точка роста». Три другие действуют на базе Сабаевской и Семилейской средних школ, и в общеобразовательной школе в райцентре.