17.3 C
Саранск
Суббота, 27 апреля, 2024

Главным в работе учителя педагог из Саранска Наталья Падерова считает доверие детей

В класс она всегда входит с улыбкой. И ее маленькие ученики отвечают ей тем же. Шебутные и замкнутые, сосредоточенные на учебе и вечно отвлекающиеся – в 3-м «А» они такие разные.

5 октября – Международный день учителя. В числе тех, кто отмечает сегодня профессиональный праздник — Наталья Падерова, учитель начальных классов саранской школы №30. 

В класс она всегда входит с улыбкой. И ее маленькие ученики отвечают ей тем же. Шебутные и замкнутые, сосредоточенные на учебе и вечно отвлекающиеся – в 3-м «А» они такие разные. Их учительница Наталья Геннадьевна внимательно наблюдает за каждым, ведь она всех их должна научить не только считать, писать, но и общаться с миром. Для Натальи Падеровой этот набор – уже шестой в жизни. И каждый класс отпечатался в памяти: одни теперь учатся в седьмом, а кто-то уже и вуз окончил. Больше 20 лет она работает в школе, а ученики, говорит, не меняются. 

— Несмотря на те большие изменения, что происходят в жизни, развитие технологий, школьники не меняются, да и нравственный уклад школы остался тот же, — считает она. – Просто в руках учителей и учеников другие средства: интерактивные доски, электронные дневники, цифровое лабораторное оборудование. Работать стало удобнее, комфортнее. 

Ученики Натальи Геннадьевны охотно участвуют и занимают призовые места в разнообразных конкурсах, олимпиадах, с интересом занимаются научно-исследовательской работой. Один из самых любимых конкурсов, где ученики 30-й школы каждый год представляют оригинальные работы, – «Птичий дом». 

Падерова охотно делится своим педагогическим опытом с коллегами. Выпускница МГПИ им. М.Е. Евсевьева, она и сейчас часто бывает в пединституте. Наталья Геннадьевна участвует в научно-практических конференциях. Ее тема — использование критического мышления в начальной школе. Падерова часто проводит открытые уроки и сама постоянно учится у коллег. Она является автором-составителем адаптированной основной образовательной программы для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в первых классах. 

За все, что удается делать в профессии, она благодарит своих учеников: 

— Я благодарна администрации школы за поддержку, руководству республики за то внимание, которое сегодня уделяется системе образования. Но я бы не смогла реализовать свои педагогические идеи без моих учеников. Для меня самое главное в работе с детьми – доверие.

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости