1.2 C
Саранск
Четверг, 28 марта, 2024
spot_img

ООО «Мордовдорстрой»: за качество отвечаем

Прошедший чемпионат мира по футболу-2018 оставил Мордовии отличное наследие: новый аэропорт, новый стадион, были реконструированы железнодорожные вокзалы, системы водоснабжения и канализации, а еще построены многие километры новых дорог. Основная нагрузка по строительству и реконструкции автомобильных дорог выпала на ООО «Мордовдорстрой». И организация с честью выполнила поставленную задачу. Прошедший чемпионат мира по футболу-2018 оставил Мордовии отличное наследие: новый аэропорт, новый стадион, были реконструированы железнодорожные вокзалы, системы водоснабжения и канализации, а еще построены многие километры новых дорог. Основная нагрузка по строительству и реконструкции автомобильных дорог выпала на ООО «Мордовдорстрой». И организация с честью выполнила поставленную задачу. 

«В этом году в преддверии чемпионата мира по футболу нам, в частности, было поручено заасфальтировать прилегающие к стадиону площадь и улицы города, — рассказывает директор ООО «Мордовдорстрой» Александр Иванович Мокшин. — Начали эту работу 7 апреля, так рано еще никогда не начинали, закончили 15 июня. За это время выпустили 62 тысячи тонн асфальта. Работали круглосуточно, перерывы были только во время пересменки». 
Работали три бригады по 8 человек в каждой. Трудности заключались в том, что улицы в это время перекрывать было нельзя, а в апреле и мае еще и дожди мешали. Общая площадь участков для размещения автостоянок и временных павильонов у стадиона «Мордовия Арена» составляла 18 гектаров, дорожники справились с масштабной работой. 
Еще два объекта были введены в этом году на дороге Саранск-Кочкурово по направлению к границе с Пензенской областью. 
Дорога на десятилетия — так называют жители Старошайговского и Кадошкинского районов строительство первого этапа дороги между селами Шувары (Старошайговский район) и Нагаево (Кадошкинский район). Ровно три месяца понадобилось ООО «Мордовдорстрой» для того, чтобы выполнить весь объем работы. Дорога Шувары – Нагаево имеет республиканское значение и впервые за всю историю соединит два соседних района. В результате расстояние между райцентрами – Старым Шайговом и Кадошкином – составит 41 километр вместо прежних 116 километров. Протяженность первого этапа строительства дороги составила 4 километра, ширина земляного полотна – 10 метров, проезжей асфальтной части – 6 метров.
На прошлой неделе успешно был сдан подъезд от федеральной трассы М-5 на участке 119-129 км, в настоящее время дорожники работают на участке 139-154 км. 
А какой стала улица Татьяны Бибиной в Саранске! «Сами видели, какой разбитой была здесь дорога, — рассказывает главный инженер «МДС» Владимир Игнатьевич Ендолов. — При ее реконструкции возникали серьезные трудности. Во-первых, здесь высокий уровень грунтовых вод, во-вторых, при строительстве все время натыкались на старые неучтенные коммуникации. А еще нужно было сохранять высокие темпы строительства, это, в-третьих. Реконструкцию мы начали в конце прошлого года и завершили 30 июля 2018 года». 
Четырехполосная дорога протяженностью почти 1,5 км оснащена ливневой канализацией, наружным освещением, парковочными местами и карманами для общественного транспорта. Установлена дренажная система, которая позволяет сдержать разрушительное действие грунтовых вод. 
Любопытно отметить, что работу строителей контролировали многие жители улицы Татьяны Бибиной.  Дорожники с пониманием относились к такому общественному контролю. 
Еще один важный объект, над которым сегодня работает «МДС», — развязка дороги в районе «Тепличного». 

Только современные технологии
ООО «Мордовдорстрой» является не только одной из крупнейших дорожно-строительных организаций республики, но и, пожалуй, одной из самых оснащенных. Здесь есть и современные специализированные машины, собственные асфальтобетонные заводы, эмульсионные установки. Кроме этого, руководство предприятия широко внедряет в практику дорожного строительства новые технологии и инновационные разработки. Очень интересна, например, система нивелирования 3D и спутниковой навигации, установленная на автогрейдерах и бульдозерах предприятия. Она значительно облегчает работу машинистам, позволяет оперативно контролировать выполнение работ на этой технике и формировать поверхности с необходимой точностью и ровностью. А из этого опять-таки вытекает качество дорожного покрытия и его долговечность. 
«Мордовдорстрой» одним из первых в Поволжье освоил такую технологию, как холодный ресайклинг. Данная технология позволяет производить дорожный ремонт с использованием старого асфальтобетонного покрытия как компонент нового. Специальные машины измельчают старое покрытие, в процессе вводя укрепляющие добавки (цемент или битум) и специальные добавки – стабилизаторы, призванные улучшить качество получаемого дорожного основания. 
«Если раньше мы ездили в другие регионы за опытом, то теперь, наоборот, к нам приезжают — из Ленинградской области, Татарстана, Пермского края, Пензенской области», — подчеркивает Владимир Игнатьевич Ендолов. 

Главное богатство — люди
Важнейший потенциал любого производства – это его кадры. Без квалифицированного персонала ни одно даже самое современное оборудование, самые передовые технологии не дадут должной отдачи.  В ООО «Мордовдорстрой» главным богатством предприятия и главным его капиталом является профессиональный коллектив, люди, которые вкладывают в любимое дело не только труд, знания и опыт, но и частичку своей души. 
В настоящее время в «МДС» трудится 451 человек.
«Некоторое время назад у нас были опасения по поводу того, что с уходом старых кадров, особенно среди бульдозеристов, экскаваторщиков и грейдеристов, могут возникнуть проблемы с их сменой. Но, к счастью, подобные прогнозы не оправдались, — отмечает Александр Иванович Мокшин. — Мы дорожим коллективом, уважаем людей и считаем, что ротация кадров у нас прошла успешно. Молодые специалисты проходили дополнительное обучение, работали стажерами у старших товарищей. Могу сказать, что сейчас большинство экскаваторщиков и бульдозеристов — это люди в возрасте от 30 до 40 лет». 
Руководитель предприятия с удовольствием перечисляет работников предприятия, которые зарекомендовали себя только с лучшей стороны. В их числе сотрудники  ПЭО: начальники отдела Е.А. Быкова, ведущий специалист М. Макарова,   молодые прорабы С. Ачаков, А. Мишин, С. Девяткин, начальник участка Р. Биктеев, который ведет все сложные объекты, грейдерист М. Касаткин, оператор асфальто­укладчика А. Антипов, машинист погрузчика Н.Авдюшкин, оператор асфальтоукладчика А. Шувалов, машинист асфальтоукладчика Е. Недякин и другие.
 Значительный  потенциал предприятия составляют люди, имеющие большой  опыт работы на предприятии, высокие профессиональные знания и навыки  в дорожно-строительной отрасли. Заслуженным уважением в  коллективе пользуются главный инженер предприятия В.И. Ендолов, заместители генерального директора Т.И. Хабарова, Е.В. Сергеев, С.С. Трубин, сотрудники ПЭО Г.В. Беглова, Н.Е. Девяткина, Л.А. Сорокина, строительной лаборатории, многие годы возглавляемой Т.В. Петровой. 

Человек долга и чести
 Сам директор предприятия Александр Иванович Мокшин в дополнительном представлении не нуждается. В профессиональном сообществе он хорошо известен не просто как специалист высочайшего уровня, но и как талантливый организатор, ответственный руководитель и просто порядочный человек. 
Среди наград, которыми был удостоен Александр Иванович, медаль «За доблестный труд», почетное звание «Заслуженный строитель Республики Мордовия», «Почетный дорожник России». Он является лауреатом Государственной премии Республики Мордовия. За заслуги  в социально-экономическом развитии республики и многолетний добросовестный труд в 2017 году Александр Иванович Мокшин был награжден орденом Славы III степени, в 2018 году — орденом Славы II степени. 

Праздник стал родным
Невозможно представить хозяйственную деятельность любой дорожно-строительной организации без непрерывного оперативного учета материальных и финансовых средств, своевременной подготовки  многочисленных финансовых отчетов и налоговых деклараций. За слаженную работу в обеспечении строгого учета и отчетности   производственно -хозяйственных операций отвечает коллектив бухгалтерии во главе с главным бухгалтером Черкасовой Н.А. и   опытными профессионалами своего дела Юршевой Н.И., Радаевой М.Н., Зинкиной Н.Н., Юршевой Г.Е., Паршиной  Е.В. 
В современных условиях дорожного строительства важное значение  в обеспечении устойчивой работы хозяйствующего субъекта приобретают вопросы правого регулирования, обеспечения защиты интересов организации в многочисленных контрольных и надзорных органах, в суде, соблюдения  организацией и работниками действующих норм права. От грамотной и профессиональной работы сотрудников юридической службы, руководителя отдела Манёрова З.Х., юрисконсульта Морозова И.В. во многом зависит предупреждение, предотвращение или значительное снижение имущественных и финансовых потерь организации, разрешения сложных правовых и нестандартных ситуаций с сотрудниками других подразделений и филиалов предприятия. 
Большой опыт работы и профессиональные знания инспектора по кадрам  Ворожбит Е.О. обеспечивают надлежащий учет кадров, оперативную комплектацию предприятия в строительный сезон необходимыми кадрами, оздоровления работников и их детей, решение других вопросов социального обеспечения работников предприятия.
Перечисленные службы и специалисты, в том числе отдел главного механика, энергетик, инженер-электронщик, работники столовой  и другие,  хоть и не занимаются непосредственно  строительством, однако невозможно представить сегодняшние достижения предприятия  без  их  скромного  вклада  в успехи организации. Так сложилось в их судьбе, что отмечаемый ежегодно День работника дорожного хозяйства для работников этих служб и специалистов стал для них родным профессиональным праздником.

Достойные условия труда
В ООО «Мордовдорстрой» созданы достойные условия труда.  Всем без исключения специалистам предоставляется полный комплекс социальных гарантий: осуществляется бесплатная доставка служебным транспортом до места работы и обратно во все районы города, компенсируются затраты на питание. Заработная плата выплачивается без задержек. К праздникам рабочие и служащие дополнительно поощряются премиями, всем нуждающимся оказывается материальная поддержка, предоставляются льготные путевки в республиканские санатории для специалистов и в оздоровительные лагеря – для их детей. Повара в столовой кормят вкусными обедами.

Только цифры 
С 2017 по 2018 годы ООО «Мордовдорстрой» выполнил объем работ на сумму 3,9 млрд. рублей. 
Построено и отремонтировано 111,4 км дорог, выпущено 374,3 тысяч тонн асфальта.

Уважаемые работники дорожной отрасли! 

Не перечислить всех объектов, на которых вы работали и продолжаете трудиться. От четкой, продуманной стратегии развития отрасли зависит не только собственное благополучие работников, но и «погода» на всей территории нашей республики. От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником! Хотелось бы выразить особые слова благодарности коллективу «МДС» и пожелать каждому работнику крепкого здоровья, счастья и благополучия, а самому предприятию — новых ответственных объектов, достижений и успехов! 

Генеральный директор ООО «МДС» А.И. Мокшин.

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости