17.3 C
Саранск
Суббота, 27 апреля, 2024

Заложники Байтугана: спецкор «ИМ» о ночной жизни на федеральных автодорогах

Трасса… Во все времена российские дороги считались обителью порока и криминала. Ещё совсем недавно здесь можно было купить не только нелегально списанное с нефтяных месторождений топливо, но и оружие, наркотики и, конечно, людей. Тех, что сделали торговлю телом своей профессией. Но, если откровенному бандитизму на дорогах удалось положить конец, то секс-бизнес с трассы никуда не делся. Он лишь, по наблюдениям спецкора «ИМ», стал немного современнее.

«Девочки теперь приезжают работать на машинах»

 

Объездная Казани. Отличная современная магистраль с двухполосным движением в обе стороны. Широкая обочина, с множеством припаркованных легковушек. И все как в фильме «Брат-2».

-Девочку хочешь? — улыбается Антон.

-В смысле? — я не сразу понимаю, о чем говорит водитель.

-В прямом! Эта дорога — единственное место на всем маршруте, где они работают. Не веришь? Смотри и слушай.

Антон снимает с панели рацию:»Девчонки, на объездной в Казани, есть кто в канале?». «Есть, скажите, куда подъехать?» — рация отзывается мгновенно.

-Теперь понял?! — снова улыбается Антон.

-Так они же вроде должны на обочине стоять…

-Прошли те времена. Теперь каждая из них приезжает работать на трассу на своей машине. Ну или несколько девочек приезжают на одной машине. У них рация такая же, как у нас — вот и весь сервис:останавливаешься, говоришь, куда подъехать, а дальше все по старой схеме. Правда, в конце лета, когда я последний раз здесь ехал, они стояли на обочине в нижнем белье. Некоторые ещё и поливали себя водой, чтобы привлечь внимание водителей. И ведь, молодые совсем, просто школьницы по виду. И, главное, никаких тебе бандитов, никаких сутенеров, работай — не хочу!

-Ну и как они? — подначиваю Антона.

-Да перестань, у меня младшая дочь их возраста. Да и не баловался я этим никогда. Просто тебе хотел показать. Сам понимаешь, те, кто работают на трассе, приходят сюда не ради удовольствия. Для них это — просто рабочее место. А справку из больницы ты же у неё не спросишь. И, случись чего, потом её не найдёшь! Одним словом, опасно это. Девочки с трассы всегда считались низшим сортом в иерархии жриц любви. Среди них, например, наркоманок много.

-Ну раз они здесь работают, значит, есть спрос на их услуги!?

-Конечно, есть. И очень большой!

«Вам доехать или подработать?!»

Наш «Мерс» ходко двигает на Ульяновск. На выезде из Тольятти рация снова хрипит грубым мужским голосом.

-Мужики, девочку подхватит кто-нибудь? — интересуется неизвестный нам водитель.

-Давай, я заберу! — отзывается ещё один неизвестный коллега.

-Ну тогда я на выезде из города встану, подъезжай, забирай!

Смысл короткого диалога водителей доходит до меня не сразу. Но Антон просекает тему, что называется, на раз.

-Это ещё одна разновидность тружениц постельного фронта, предлагающих свои услуги на трассе, — объясняет напарник. — Эти девочки ездят по дорогам вместе с дальнобойщиками. Сначала один её везёт в одну сторону, потом, когда надоест, передаёт по рации другому. А им ведь много не нужно. Доехать, куда надо, ну пивка попить, денег-то они совсем немного берут. Правда, бывает, под эту марку мошенники маскируются. Посадит, к примеру, водитель женщину на дороге. Вроде как, подвезти просит. А через несколько километров его догоняет машина, из которой выбегают мужики, и начинают кричать, что она — жена одного из них! И под этим соусом начинают требовать деньги у водителя. Потом ещё может выясниться, что она серёжку у тебя в машине забыла. В общем, с такими тоже лучше не связываться. Несколько лет назад, когда я ещё в краснодарской фирме начинал работать, посадил я на трассе женщину. Она голосовала, я и остановился по неопытности. По дороге она, значит, начинает приставать. И вот тогда до меня дошло, что это за пассажир. Я у неё прямо в лоб и спросил:»Вам, говорю, доехать или подработать?». Она говорит:»И то, и другое!». В общем, довёз я её, куда нужно было, высадил и уехал! А вообще, сейчас во всех нормальных фирмах водителям запрещено сажать пассажиров. Но по дорогам ведь ещё и частники ездят. Так что, своего клиента они всегда найдут.

«Я из кабины чаще, чем ты выхожу!»

Колонна большегрузов длинной змеей вытягивается на одном из самых опасных участков трассы М-5 «Урал». Скорость не больше 40 км/ч, дышим в затылок друг другу. На отрезке между населённым пунктом Сим и Уфой происходит львиная доля всех ДТП в зимний период. В тёмное время суток ехать по нему опасно вдвойне. Поэтому те водители, кто хоть немного располагают временем,торопятся на Байтуган. Огни этого кемпинга видны в темноте за несколько километров. На сайте этого комплекса говорится, что здесь есть все необходимое для полноценного отдыха тех, кто в пути. Кафе и гостиница, продуктовый универсам и автоателье, охраняемая стоянка и несколько автосервисов. Но опытные водители знают, что помимо всего перечисленного здесь оказывают и дополнительные услуги.

-Сейчас увидишь, как это работает! — улыбается Антон, заезжая на стоянку.

Свободных мест здесь практически нет, но мы успеваем занять одно из оставшихся. Охранник помогает с парковкой, и, едва Антон глушит мотор, задаёт дежурный вопрос:»Девочка нужна?».

-Спасибо, разберёмся, — успокаивает его водитель. Мы заранее договариваемся о проведении эксперимента, и работаем по собственному плану. Антон снова снимает рацию:»Девчонки, на Байтугане сейчас работает кто-нибудь?». «Да, работаем, нас двое! Включите аварийку, чтобы мы знали куда подъехать!». Но нас опережает более расторопный коллега. В канале тем временем на девчонок встраивается целая очередь. Мы с Антоном еле успеваем отстоять свое право на контакт с девушкой, как только она освободится. Нам от неё ничего не нужно, кроме поговорить. Но за это мы готовы заплатить по таксе 700 рублей за полчаса её времени. И вот они свободны, и уже бегут к большегрузам с мигающей аварийной сигнализацией, как мотыльки на огонь.

-А вас че двое что ли?! — едва запрыгнув на подножку кабины, девушка готова ретироваться.

— Да я, если нужно выйду, — успокаивает Антон, пока я озвучиваю наши условия.

-Вы че, менты бывшие что-ли?! — от нашего предложения девушка впадает в ступор.

-Не менты, и не бывшие! Просто поговорить хотим.

-Да идите вы на х… Вы че думаете, я эти 700 рублей не заработаю что ли?! — теперь мы понимаем, что наше предложение выглядит, мягко говоря, наивно. На стоянке почти сто машин, половина стоит с включённой аварийкой. Тратить время на интервью ей просто нет смысла. Слава ей не нужна. Поэтому мы сдаемся.

-Будешь спускаться, не задень дверью зеркало соседней машины, — произношу вместо прощания.

-Да я из кабины чаще, чем ты выхожу! — обижается девушка. — Учить ты меня ещё будешь!

«Это же Трасса!»

Утром Байтуган выглядит совсем иначе. Стоянка стремительно пустеет — водители спешат в дорогу. Тухнут огни, меняются охранники, уезжают девчонки. У них есть целый день, чтобы отдохнуть от напряжённой рабочей ночи, привести себя в порядок и вечером вернуться обратно. Здесь снова будет аншлаг, и снова на каждой второй машине будут мигать огни аварийной сигнализации. Под шум трассы они будут отрабатывать свой нелёгкий хлеб.

-Как думаешь, им самим нравится? — спрашивает Антон, выруливая со стоянки. — Я думаю, вряд ли! Хотя, это же трасса

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости