0.3 C
Саранск
Понедельник, 25 ноября, 2024
spot_img

В Саранске обсудили вопросы духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения

Что такое патриотизм? Как сохранить историческую память о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.? Какова роль общественных и образовательных организаций в патриотическом воспитании детей и молодежи? Эти и другие темы обсуждались на «круглом столе» «Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения на примере детского патриотизма и героизма в годы Великой Отечественной войны».

Мероприятие проходило в Саранске на площадке Мемориального музея военного и трудового подвига 1941-1945 гг. в рамках социально-патриотического проекта «Последние свидетели Великой Отечественной…» при поддержке Фонда Президентских грантов.

Участники отметили, что духовно-нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения, прежде всего, должно проводиться на материале отечественной истории. Причем воспитание невозможно без такой её страницы, как Великая Отечественная война.

— К сожалению, с каждый днем все меньше и меньше остается людей, переживших Великую Отечественную войну, категория «дети войны» самая многочисленная, — поясняет научный сотрудник Мемориального музея военного и трудового подвига 1941-1945 гг. Людмила Матвеева. — Это люди, чьё детство и юность пришлись на военные и первые послевоенные годы. Для многих представителей поколения «детей войны» их военное детство стало ключевым периодом всей жизни. Многие из них детьми и подростками работали в колхозе, на заводах, делали всё возможное для приближения Победы. Сегодня нравственные аспекты детского героизма и героизма в годы Великой Отечественной войны — источник для патриотического воспитания подрастающего поколения.

Участие в работе «круглого стола» приняли представители Совета ветеранов РМ, министерств, ведомств, образовательных организаций и др.
По итогам круглого стола принята резолюция.

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости