Общение с пользователями соцсетей стало повседневной практикой для чиновников Мордовии. В июне в аналитическую программу мониторинга «Инцидент менеджмент» поступило 1232 запроса из соцсетей, авторы получили ответы от министерств, ведомств, районных администраций. Отметим, что число жалоб и вопросов к региональной власти увеличилось с марта практически в 2,5 раза.
Самые популярные темы, которые нуждаются в решении и наиболее часто поднимаются авторами постах:
- Дороги (ремонт и строительство) – 319 обращений
- Благоустройство – 185
- ЖКХ (ржавая вода, отсутствие горячей и холодной воды) – 162
- Здравоохранение – 162
- Коронавирус (самоизоляция и карантин, медицинские вопросы) – 139
- Социальное обслуживание и защита – 103
- Мусор, свалки, ТКО – 29
- Образование – 27
- Общественный транспорт – 17
- Безопасность – 17
Сохраняется повышенный интерес жителей республики к теме здравоохранения. Минздрав РМ рассмотрел в целом больше 300 ситуаций, которые пришли из сетей.
Наибольшее число сообщений приходит из социальной сетиVKontakte (1111), на втором месте – Одноклассники (59), на третьем – Instagram (43). FB и Twitter используютcя в республике крайне редко.
Самые активные и многочисленные авторы запросов – из Саранска (от них в июне поступило 876 обращений через соцсети). На втором месте Рузаевка, но с большим отрывом – 95 запросов. Также общались с администрациями в сетях жители Лямбирского, Ковылкинского, Зубово-Полянского, Ардатовского, Темниковского, Краснослободского, Ичалковского, Ромодановского районов.