-5.8 C
Саранск
Пятница, 27 декабря, 2024
spot_img

О чем спрашивают чиновников Мордовии пользователи социальных сетей?

С января этого года представители государственной власти Мордовии вышли в социальные сети и напрямую общаются с жителями  республики. На обращения и вопросы пользователей vkontakte, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram отвечают министерства, ведомства, администрации районов.

Вопросы отбираются аналитической системой мониторинга «Инцидент менеджмент». Куратор проекта от региона – Министерство печати и информации Мордовии. Отметим, что проект работает во всех регионах страны. Ответы на вопросы пользователи получают в срок не позднее 24 часов, но чаще – более оперативно.

{module Реклама от РСЯ в теле статьи, блок № 1}

С января по конец августа было рассмотрено около 3 800 обращений, в летний период поступило 1 951 обращение.

Летом основные вопросы были связаны с состоянием дорог в республике – 500 запросов посвящены ремонту автодорог, содержанию тротуаров. Кстати, узнать, как реализуется нацпроект «Безопасные и качественные автодороги», получить информацию о графике ремонта дорог в районах республики можно:

— в паблике дороги Республики Мордовия vk.com/bkadmordovia

— на официальной странице администрации городского округа Саранск vk.com/club177408418,

— в аккаунтах Республика Мордовия vk.com/saransk2019_rm, instagram.com/2019_saransk, ok.ru/group/55642101448713.

.{module Реклама от РСЯ в теле статьи, блок № 2}

Большая часть вопросов поступает по темам ЖКХ (433 инцидента за лето). Они касаются условий проживания, коммунальных платежей, проблем с ржавой водой, отсутствием холодной/горячей воды и т.п. Также жителей волнует благоустройство населенных пунктов (345 инцидентов): своевременный вывоз мусора, отлов бродячих собак, уборка улиц, состояние детских площадок и т.п.

149 обращений было связано с экологией региона, 138 – с работой общественного транспорта, 102 – с системой здравоохранения, 70 – с вопросами образования.

По локации большинство инцидентов зафиксировано в Саранске (1276 инцидентов за последние три месяца), на втором месте – Рузаевка (194), далее Зубово-Полянский район (93), Лямбирский район (90), Ковылкино (52), Темниковский район (40).

{module Реклама от РСЯ в теле статьи, блок № 3}

Наиболее активны в Мордовии пользователи vkontakte – 1774 обращения за лето из этой социальной сети.

Основная задача органов власти при работе в системе «Инцидент менеджмент» – решить проблему,  о которой сообщают в сетях. Если ее невозможно решить за сутки – то рассказать о том, как и когда она будет решена. Например, автор из Рузаевки пишет об открытом люке, указывает геолокацию. Администрация района принимает меры, сообщает автору о решении и прикладывает фото закрытого люка.

{module Реклама от РСЯ в теле статьи, блок № 4}

Но есть ситуации, когда требуется капитальный ремонт дома, или ремонт/установка детской площадки и т.д. В этих случаях авторы получают подробные разъяснения, что будет сделано, чтобы решить вопрос. Иногда требуется и активность от граждан – провести общее собрание жильцов, или направить официальный запрос в Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения РМ, чтоб у сотрудников были официальные основания проверить работу управляющих организаций.

Важно, что у каждого министерства и муниципального района в социальных сетях vkontakte и Одноклассники есть свои аккаунты, в которых они отвечают на вопросы, размещают информацию об основных событиях и планах. Также коммуникация с жителями активно ведется во всех популярных пабликах республики.

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости