Каждый месяц сотрудники «горячей линии» контакт-центра службы занятости Мордовии принимают и обрабатывают более 600 телефонных звонков. Ежедневно они консультируют больше 30 человек. Самые популярные вопросы, которые задают жители республики — «как заключить социальный контракт по трудоустройству?», а также — «как открыть своё дело?».
— Примерно 25% людей, позвонивших на «горячую линию», спрашивают, как встать на учёт в качестве безработного. Больше 15% граждан хотят пройти бесплатное переобучение: эту возможность даёт национальный проект «Демография», — отмечают в службе занятости.
Больше всего обращений на «горячую линию» пришлось на июнь, июль и август. В это время в республике проводится акция «Трудовое лето», и больше 50% телефонных звонков были с вопросами: как устроить подростков на временную работу и какие для этого нужны документы. Всего же в 2024 году в контакт-центр службы занятости Мордовии поступило более 5 тысяч обращений.
— Чтобы работа контакт-центра была эффективней, разработаны алгоритмы ответа на вопросы по ключевым темам. Это помогает сэкономить время ожидания позвонившего и увеличить количество обработанных обращений граждан, — отмечает директор Центра занятости РМ Игорь Юрченков.