Решив сэкономить время, мои приятели приобрели билеты из Саранска до Сочи на самолёт. Тем более местный аэропорт, кардинально обновленный к ЧМ-2918, обещает пассажирам массу удобств, разумеется, за соответствующую цену. Друзья, как и полагается, прибыли в аэрогавань заблаговременно, чтобы без лишней суеты пройти регистрацию, сдать багаж и выполнить иные обязательные формальности.
До отлёта все равно оставался изрядный запас ожидания. Чем заняться в замкнутом пространстве аэровокзала? Ну, хотя бы -элементарно — присесть на мягкий диван, выпить кофе с булочкой. К тому же друзья летели на юг с 82-летним папой. Прежде всего, ради него надумали воспользоваться услугами бизнес-зала. На официальном сайте аэропорта тоже заранее выяснили, что имеют право на данный вид сервиса, поскольку имеют карту «Priority Pass».
{module Реклама от РСЯ в теле статьи, блок № 1}
А тут, нате вам. Категорическое объявление, запакованное в «копеечный» канцелярский файл: «Уважаемые пассажиры! Бизнес зал закрыт по техническим причинам. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Администрация Аэропорта г. Саранск» (орфография оригинала сохранена – ред.)
Понятно, наш народ к роскоши не привык. Подавляющее большинство выбирают билеты ценой подешевле, смиренно соглашаясь на минимум комфорта. Хотя на том же сайте читаем, дескать, пассажиры эконом-класса тоже могут воспользоваться услугами бизнес-зала, за дополнительную плату в соответствии с установленными тарифами (при наличии мест в зале)…» И далее уточнение, мол, для держателей карт «Priority Pass» обслуживание в бизнес-зале ограничено количеством свободных мест. Но дело-то в том, что в тот вечер бизнес-зал был совершенно безлюден, но пассажиров туда просто не пускали даже за дополнительную плату «в соответствии с установленными тарифами».
{module Реклама от РСЯ в теле статьи, блок № 2}
Судя по всему, перед «техническими причинами» все равны, в том числе и пассажиры с билетами в бизнес-класс. Я все-таки не поленилась позвонить на номер справочной службы, чтобы выяснить детали «технических причин».
На том конце провода первым делом спросили:
— А на какой рейс у вас билеты? В Сочи? Нет, пассажиров этого рейса бизнес-зал не обслуживает. Он только для пассажиров авиакомпании «Аэрофлот»».
— То есть, для пассажиров этой авиакомпании никаких «технических причин» не существует? – изумилась я и непроизвольно переспросила. — А в чем, собственно, заключаются «технические причины»?
— У нас не было распоряжения давать такую информацию, — отрезала представительница аэропорта.
Мила МЕЛЬНИКОВА