Предложи новость!

Стали очевидцем происшествия, участником интересного события или хотите рассказать о важной проблеме?

Пишите нам на ящик:  izv_mor@moris.ru

tab1 newsday tab2 reclama tab3 predptiyatiya tab4 reportazhi
ruenfrdeitptes
logo bilety
passazhir_p14885

Решив сэкономить время, мои приятели приобрели билеты из Саранска до Сочи на самолёт. Тем более местный аэропорт, кардинально обновленный к ЧМ-2918, обещает пассажирам массу удобств, разумеется, за соответствующую цену. Друзья, как и полагается, прибыли в аэрогавань заблаговременно, чтобы без лишней суеты пройти регистрацию, сдать багаж и выполнить иные обязательные формальности. 

До отлёта все равно оставался изрядный запас ожидания. Чем заняться в замкнутом пространстве аэровокзала? Ну, хотя бы -элементарно - присесть на мягкий диван, выпить кофе с булочкой. К тому же друзья летели на юг с 82-летним папой. Прежде всего, ради него надумали воспользоваться услугами бизнес-зала. На официальном сайте аэропорта тоже заранее выяснили, что имеют право на данный вид сервиса, поскольку имеют карту «Priority Pass». 

А тут, нате вам. Категорическое объявление, запакованное в «копеечный» канцелярский файл: «Уважаемые пассажиры! Бизнес зал закрыт по техническим причинам. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Администрация Аэропорта г. Саранск» (орфография оригинала сохранена – ред.) 

Понятно, наш народ к роскоши не привык. Подавляющее большинство выбирают билеты ценой подешевле, смиренно соглашаясь на минимум комфорта. Хотя на том же сайте читаем, дескать, пассажиры эконом-класса тоже могут воспользоваться услугами бизнес-зала, за дополнительную плату в соответствии с установленными тарифами (при наличии мест в зале)…» И далее уточнение, мол, для держателей карт «Priority Pass» обслуживание в бизнес-зале ограничено количеством свободных мест. Но дело-то в том, что в тот вечер бизнес-зал был совершенно безлюден, но пассажиров туда просто не пускали даже за дополнительную плату «в соответствии с установленными тарифами». 

Судя по всему, перед «техническими причинами» все равны, в том числе и пассажиры с билетами в бизнес-класс. Я все-таки не поленилась позвонить на номер справочной службы, чтобы выяснить детали «технических причин». 

На том конце провода первым делом спросили: 
- А на какой рейс у вас билеты? В Сочи? Нет, пассажиров этого рейса бизнес-зал не обслуживает. Он только для пассажиров авиакомпании «Аэрофлот»». 
- То есть, для пассажиров этой авиакомпании никаких «технических причин» не существует? – изумилась я и непроизвольно переспросила. - А в чем, собственно, заключаются «технические причины»? 
- У нас не было распоряжения давать такую информацию, - отрезала представительница аэропорта. 

Мила МЕЛЬНИКОВА

Дагестанский камень Яндекс.Директ

Больше новостей

Интересное

Какие изменения ждут россиян с 1 ноября

В ноябре в силу вступят сразу несколько значимых нововведений. «Известия» рассказали, что изменится в жизни россиян. С...

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском и смежных правах. При использовании материалов активная ссылка на izvmor.ru (непосредственно на используемый материал) обязательна. 16+

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском и смежных правах. При использовании материалов активная ссылка на izvmor.ru (непосредственно на используемый материал) обязательна. 16+


Адрес: 430000,
Республика Мордовия,
г. Саранск,
ул. Советская, 22,
Дом Печати
reklama_izvmor@mail.ru
izv_mor@moris.ru


РЕКЛАМА

Контакты

Адрес: 430000,
Республика Мордовия,
г. Саранск,
ул. Советская, 22,
Дом Печати
reklama_izvmor@mail.ru
izv_mor@moris.ru