16.8 C
Саранск
Воскресенье, 28 апреля, 2024

Маркетинговое агентство «В точку»: эксперт на рекламном рынке

Сотрудничество с Центром «Мой бизнес» помогает предпринимателям развивать свое дело

Центр поддержки малого и среднего предпринимательства «Мой бизнес» активно привлекает к работе экспертов всех областей деятельности и компетенций. Один из них — Алексей Лигер, директор рекламного агентства «В точку».

В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» состоялась встреча, организованная Центром «Мой бизнес», на которой рассматривались вопросы маркировки рекламы в сети «Интернет» в соответствии с законом, который вступил в силу 1 сентября 2022 года. Алексей Лигер детально рассказал предпринимателям Мордовии о том, что несет в себе новый закон о рекламе, показал на практике, как правильно маркировать рекламные материалы.

Мы побеседовали со спикером мероприятия о рекламном бизнесе и новых трендах в продвижении услуг.

Фокус на результат

«В точку» появилось в Мордовии в 2015 году. Идея создания агентства по digital-маркетингу пришла директору Алексею Лигеру случайно: «У меня был удачный IT-стартап, но была проблема с его продвижением. Я подумал, а что если сделать компанию, которая бы могла профессионально доводить до клиентов информацию в интернете? Этот сегмент мы и заняли».

Сейчас «В точку» — маркетинговое агентство полного цикла, оказывающее самый широкий спектр рекламных услуг. Кроме рекламы, компания создает мобильные приложения и игры, проводит обучающие курсы в собственной smm-школе.

«Профиль нашей работы достаточно прост, — рассказывает Алексей. — Представители бизнеса обращаются к нам для привлечения новых клиентов. Мы проводим маркетинговые исследования, анализируем их данные, разрабатываем стратегию продвижения, пишем медиаплан и работаем с фокусом на результат».

Первым клиентом стал московский салон красоты, который, кстати, заказывает рекламу в компании до сих пор. Некоторое время агентство специализировалось на продвижении услуг beauty-сферы. Спрос превышал предложение, компания начала расти и развиваться, начали появляться новые направления, и со временем спектр услуг «В точку» охватил весь рекламный рынок.

Сейчас услуги компании крайне востребованы как в Мордовии, так и за ее пределами. В команде трудоустроены более 30 сотрудников, и их количество растет. Появилась потребность в подготовке кадров. На базе «В точку» была открыта школа интернет-маркетологов «Smmoozy», обучение в которой уже прошли более 300 человек. Основная часть занятий – практика. Так, в качестве выпускного испытания студенты смогли самостоятельно настроить рекламу для своего бизнеса.

«Мой бизнес» инициирует деловое общение

«Когда мы начали сотрудничать с Центром «Мой бизнес», оказалось, что у нас много общих тем и точек соприкосновения, — рассказывает Алексей Лигер. — В этом году мы оказывали услуги для самозанятых по SMM-маркетингу и SEO-оптимизации сайтов. Делясь опытом с коллегами, даем примеры конкретных кейсов, стараемся помочь с нестандартными задачами. Собирая обратную связь, получаем много благодарностей.

Наша компания тоже пользуется поддержкой Центра: в этом году мы проходим регистрацию товарного знака. Заниматься и вникать во все тонкости процесса самостоятельно не было времени, а специалисты «Моего бизнеса» взяли на себя большую часть работы по подготовке необходимых документов.

Мы стараемся участвовать во всех инициативах, которые организовывает Центр, — для предпринимателей важно находиться в деловой атмосфере. Мы, как компания, предоставляющая рекламные услуги, видим, какие возникают запросы, и реагируем на нужды наших потенциальных клиентов».

«Ведем до 100 проектов одновременно»

«Выделить самый интересный кейс достаточно сложно, иногда мы одновременно ведем до сотни проектов, — продолжает Алексей Лигер. — Запоминаются, конечно, самые необычные. Например, «умный» туалет для кошек, который подключается к канализации и управляется через смартфон. Вместе с тем, мы работаем и с крупными инвестиционными холдингами.

Работа в маркетинговом агентстве интересна еще и тем, что можно заранее узнать новейшие тренды, которые сейчас активно внедряются по всему миру, а значит, через некоторое время могут стать популярными и у нас в регионе. Сейчас мы наблюдаем высокий спрос на продюсирование экспертов и создание online-школ. Одной из самых популярных услуг в сезоне стало продвижение услуг психологов. Не только потому, что ниша развивается сама по себе, но и рынок подталкивает ее в связи с внешними обстоятельствами.

Есть запрос от руководителей, когда помимо продвижения бизнеса своей компании они параллельно начинают работать над личным брендом. Часто обращаются за услугой, связанной с управлением репутацией, — мы собираем в интернете мнения людей о компании, продукте, проверяем узнаваемость бренда. По дальнейшему анализу данных даем рекомендации, как можно улучшить своё реноме».

Разработка мобильных приложений и игр — новое направление, которое развивает маркетинговое агентство «В точку». Проект находящийся в работе — мобильное приложение для известного мульт­фильма: дети могут скачать на смартфон игру по мотивам мультика и поиграть за главного героя. При этом игра полностью, от идеи и до релиза, была сделана в саранской компании.

Если и вы хотите активно сотрудничать с Центром «Мой бизнес», работающим в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом Владимиром Путиным, и который курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов, звоните по телефону 24-77-77. Также специалисты Центра могут подобрать меры господдержки, которые подойдут именно вам.

Обращайтесь в Центр «Мой бизнес» по адресу:

г. Саранск, ул. Московская, 14.

Реклама. МКК Фонд Поддержки Предпринимательства РМ. ИНН: 1326960625. ERID: LjN8JyGab

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости