-13.1 C
Саранск
Воскресенье, 5 февраля, 2023
spot_img

Жительница Саранска купила в салоне сломанный iPhone за 35 тысяч рублей

 

В мае этого года жительница Саранска Инна Малова купила в магазине АО «РТК» новый Apple iPhone почти за 35 тысяч рублей. Долгожданная покупка порадовала только один день, а на следующее утро телефон отключился, и загрузить его было невозможно. Разочарованная владелица iPhone вернулась в тот самый салон, откуда накануне вышла чуть ли не самым счастливым человеком на свете, и потребовала вернуть деньги за некачественный товар. Телефон приняли, но средства отдавать не стали, мол, проверим, выясним причину, потом позвоним. Через 11 дней вместо заветной суммы Малова получила тот же самый сломанный телефон и акт, в котором говорилось: «на устройстве активна функция «найти iPhone». Продавец пояснил, что в связи с этим произвести проверку качества не представилось возможным.

{module Реклама от РСЯ в теле статьи, блок № 1}

Маловой пришлось самой идти в сервисный центр и проводить экспертизу. Техническое заключение говорило о том, что в телефоне выявлен дефект, при этом нарушений правил эксплуатации не обнаружено. Но и после этого представители салона связи отказались заменить телефон или вернуть деньги.

{module Реклама от РСЯ в теле статьи, блок № 2}

Маловой ничего не оставалось, как только обратиться в суд. На днях Октябрьский районный суд частично удовлетворил требования истца Маловой. Как сообщают в пресс-службе суда, с Русской телефонной компании было взыскано в общей сложности более 55 тысяч рублей – стоимость телефона, неустойка, убытки, компенсация морального вреда…
Решение в законную силу не вступило.

Поделиться
-

Новости партнеров

spot_img

Последние новости