Никакой роскоши и богатой жизни. На ближайшие 12 лет 6 месяцев – только колония строгого режима. Такой срок получил житель Московской области за распространение наркотиков. Приговор на днях огласили в Октябрьском суде Саранска.
Он хотел подсадить на наркоотраву десятки жителей. Все ради легких денег, барской жизни и просто финансового самоутверждения. Его цели, о которых он делал соответствующие записи в блокноте телефона, десять однокомнатных квартир в Москве, загородный дом и самые дорогие машины. Вместе с мобильными телефонами оперативники УНК МВД по РМ изъяли у него больше 2 килограммов дурмана, 1 миллион 400 тысяч рублей наличными, два ноутбука, макбук.
Самое интересное, что фигурант этого уголовного дела никогда не знал большой финансовой нужды. Его мать – владелица фитнес-клуба в столице нашей страны, а также хозяйка сети магазинов по продаже кормов для животных. Бизнес-леди помогала сыну и его семье, в том числе купить квартиру в Москве, ее внуки ходили в дорогие образовательные учреждения.
Однако сын решил жить независимо. Но, похоже, легальные способы заработка, например, продолжить дело своей родительницы, он не рассматривал. Преступный путь показался ему самым простым. Глава семейства стал зарабатывать на жизнь, устроившись в интернет-магазин оптовым и розничным закладчиком.
Уезжал из Москвы в родной город Иваново, где провел детство, там у него тоже была квартира. В ней фасовал наркоту и отправлялся в «путешествие» по российским городам. Однако его «гастроли» весной 2024-го завершились в Саранске. Наркоторговец успел раскидать 137 закладок. При этом основная часть дурмана осталась в его «Мерседес GLE», именно на этом роскошном автомобиле он рассекал по стране. Вот только благодаря слаженным и оперативным действиям наркополицейских региона-13 ни грамма из этой партии не попали в руки наркопотребителей.
Гастролер с барскими замашками, который остановился в самой дорогой гостинице Саранска, был задержан. Дело расследовано и передано в суд. Ему грозило вплоть до пожизненного лишения свободы. Поэтому 12 лет 6 месяцев – это еще не самый суровый приговор.