Наркогастроль уроженки Узбекистана в Саранске завершилась уголовным делом и 8 годами колонии. На днях суд огласил приговор 29-летней гостье, она признана виновной в покушении на сбыт наркотиков организованной группой в особо крупном и значительном размерах. Ее судили отдельно от ее партнеров.
Группу заезжих наркоторговцев полицейские УНК задержали в феврале этого года. На арендованной иномарке девушка и ее партнеры по преступному бизнесу – молодые люди 26 и 23 лет — завезли в регион крупную партию мефедрона. Они планировали раскидать ее по тайникам. Однако, благодаря усилиям сотрудников УНК МВД по РМ, криминальный товар не дошел до потребителей.
До этого компания проживала в Питере, судя по всему, промышляла тем же самым наркобизнесом. По указанию своего куратора, который, скорее всего, руководит процессом, из другой страны, они забрали партию в Подмосковье. Оттуда на взятом в аренду Belgee x30 привезли товар на территорию нашей республики. За каждую закладку им обещали платить по 250 рублей.
В Саранск гастролеры прибыли в ночь с 13 на 14 февраля. Когда приехали в наш город, сняли жилье посуточно. Ночь провели в съемной квартире, а днем отправились выполнять задание. Однако у подъезда всех троих приняли стражи порядка.
Полицейские обнаружили у них 165 свертков с мефедроном, обмотанных изолентой. Позже еще более 700 свертков с дурманом нашли в съемной квартире. «Общая масса изъятых из незаконного оборота наркотических средств при обысках в Мордовии и Санкт-Петербурге составила более 900 граммов», — сообщают в МВД по РМ.
Для того, чтобы наркотики клиентам было проще найти, в качестве метки продавцы использовали жестяные банки с лимонадом.
Известно, что у осужденной в Узбекистане двое детей. В нашу страну она приехала на заработки, и у нее даже был патент на работу поваром. Но с азиатской кухней, видимо, не сложилось.
Во время задержания в Саранске сначала она пыталась доказать, что к незаконному товару никакого отношения не имеет. «Просто приехала со знакомыми ребятами, планировала заниматься здесь клинингом», — пыталась оправдаться она. Вот только в карманах у нее нашли отнюдь не чистящие средства и салфетки, а наркоту. Сама она наркотики не употребляла.