1.2 C
Саранск
Четверг, 28 марта, 2024
spot_img

Любовь зла: в Мордовии мать простила сожителя, который хотел убить маленькую дочь

Сегодня в Октябрьском суде был настоящий аншлаг, внимание журналистов всех телеканалов и газет было приковано к одному из самых громких процессов года. На скамье подсудимых – Дмитрий Иванов – отец-изверг, который хотел выбросить свою шестимесячную дочку с балкона третьего этажа.

Ему вменяют две уголовных статьи – покушение на убийство малолетнего ребенка, применение насилия в отношении представителя власти.

«Лучше улыбнись!»

Незадолго до начала заседания в холле появилась женщина невысокого роста в розовой шапочке и короткой куртке. «Это та самая… Ну мать, у которой ребенка хотели выбросить с балкона, — шептались люди в коридоре. – Она еще в ток-шоу на всю страну эту историю рассказывала, пыталась оправдать своего сожителя».

Кажется, любопытные взгляды провожали Татьяну Малкину (фамилия изменена) до самого зала. Но что этой женщине до мнения общественности? Она спешила на судебное заседание… Отнюдь не для того, чтобы требовать строгого наказания для того, кто чуть не убил ее малышку. Появившись в зале, вместо упреков Татьяна сыплет в адрес человека за решеткой – своего сожителя – ласковые слова, как до безумия влюбленная девочка-подросток. Они успевают переброситься несколькими фразами, но вдруг потерпевшая по делу Малкина приходит в  полное негодование.

{module Реклама от РСЯ в теле статьи, блок № 1}

— А эти что здесь делают? – бросает она вопрос она в адрес представителей СМИ. – Обещали же, что заседание будет закрытым…

Мужчина за решеткой пытается ее успокоить.

— Да Ди-и-иим, — протягивает она, — опять все перевернут.

— Лучше улыбнись, — просил сожитель, и женщина расплывается в нежной улыбке.

— Купи мне сигарет, — пользуясь моментом, просит Иванов… По взгляду понятно, гражданская супруга сделает все, что он скажет.

Мы пытаемся нарушить идиллию, задаем Иванову вопросы.

— У вас было время переосмыслить все, может быть, хотите что-то сказать? Извиниться? – спрашивает мой коллега с телевидения.

— Перед кем извиняться, перед вами что ль? – с ходу грубит Иванов. – Или перед ребенком? Так она этого еще не понимает. Вырастет, тогда и извинюсь…

— Вы свою вину признаете?

— А ты, че газеты не читаешь? Там все написано, вы же не врете…

— На какое наказание надеетесь?

— Домой сейчас пойду, — дерзил подсудимый.

Отступаем, начинается судебное заседание.

«Ну, ты доигралась!»

Представитель прокуратуры зачитывает обвинительное заключение. Из материалов дела следует, что 19 августа этого года между Ивановым и Малкиной произошел конфликт. Родственник женщины потребовал от ее сожителя отдать ключи от квартиры и уйти. Этот факт привел пьяного «главу семейства» в бешенство, он зашел в ту самую квартиру и закрылся там с ребенком. После этого Иванов творил настоящее безумие, выбрасывал с балкона бытовую технику, следом за домашней утварью грозился спустить с третьего этажа и свою шестимесячную дочь. На глазах у десятков свидетелей он приставлял к маленькому тельцу кухонный нож и кричал: «Ты доигралась! Я тебе устрою концерт!» Эти слова, видимо, были адресованы Татьяне.

{module Реклама от РСЯ в теле статьи, блок № 2}

На помощь прибыл наряд полиции и спасатели. Через соседний балкон участковый ОП-1 Василий Мартынов смог забраться в квартиру, где находился Иванов и его маленькая заложница. Страж порядка, его коллега Виктор Ковальчук и сотрудник МЧС Руслан Алукаев обезвредили преступника и освободили девочку. Неадекватный папаша пытался оказать сопротивление, он несколько раз ударил Василия Мартынова по голове. Полицейским признан вторым потерпевшим по этому уголовному делу.

— Вам обвинение понятно? – вопрос суда.

— Да, — еле слышно отвечает отец-изверг. – Вину признаю по 318-й (применение насилия в отношении представителя власти), по 105-й – нет.

Об интимном – без свидетелей

Суд переходит к допросу потерпевших. Сотруднику органов внутренних дел Мартынову пришлось давать показания в суде первым. Он повторил то, что уже не раз рассказывал в интервью и на допросах во время следствия.

— Потерпевшая Малкина, у вас есть вопросы к Мартынову? – спрашивает судья.

— Есть, но в присутствии прессы, я ничего говорить не буду, — заявляет та, что обязаны Василию, что называется по гроб жизни. Вместо слов благодарности, у нее, оказывается, накопилось к полицейскому много вопросов.  

Сам обвиняемый журналистов не стесняется. Главное, что его интересует: с чего это вдруг Василий Мартынов взял, что он – Дмитрий Иванов хотел убить малышку?

Страж порядка в очередной раз все толково раскладывает по полочкам.

Настал черед допросить звезду телешоу Татьяну Малкину. Но мать вновь начинает капризничать. «Я не буду давать показания, уберите камеры. Мой ребенок несовершеннолетний», — прикрываясь дочерью,  требует она. Адвокат Иванова ходатайствует о проведении допроса потерпевшей в закрытом режиме. После совещания судья это прошение удовлетворяет. Малкина поведала о своей «интимной жизни» уже за закрытыми дверями.

 {module Реклама от РСЯ в теле статьи, блок № 3}

Бьет, значит, не любит

Журналисты на время покидают заседание, но, кажется, у каждого из нас вопрос один: может ли такая мать представлять в суде интересы ребенка? Жизнь малышки висела на волоске. Но для Татьяны Малкиной это, судя по всему, уже не имеет никакого значения. Она готова вновь отдать дочку пьяному агрессору. Кажется, даже на судебном заседании женщина думает вовсе не о благополучии своей кровиночки. Все произошедшее не охладило ее чувств к мужчине. Неужели, это осознанный выбор взрослой женщины. Неужели материнские чувства в ней угасли?

В таком случае, может быть, стоит вмешаться органам опеки? Может ли кто-то гарантировать безопасность ребенка в такой семье?

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости