Аналитическая система «Инцидент менеджмент» регистрирует в соцсетях жалобы и вопросы граждан и направляет их в ответственные ведомства для принятия мер.
Прошлой весной список коммунальных обязанностей пополнился дезинфекцией подъездов специальными средствами. И жильцы многоквартирных домов регулярно напоминают управляющим компаниям о необходимости ее проведения.
Например, в официальную группу администрации г.о. Саранск ВКонтакте поступило сообщение от жительницы Ялги. Она пожаловалась, что в доме по адресу переулок Вокзальный, 3 уборка и дезинфекция проводятся редко и только после звонка в УК.
Обращение было передано в Минжилкомхоз РМ. Они довели до домоуправления №36 информацию, что уборку нужно выполнять регулярно. А уже на следующий день работники домоуправления провели санобработку. Представители министерства предоставили фото выполненной работы.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, обязательно пишите в соцсети. Прикладывайте фото и видео. Расскажем, что сделано.