8.5 C
Саранск
Суббота, 20 апреля, 2024

В России производители уменьшили вес товара для сохранения его цены

Производители стали уменьшать размер упаковки различных товаров для сохранения цены. Об этом пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на источник в розничной сети.  

По его данным, такой шаг с учетом роста затрат при производстве помогает держать цены на прежнем уровне. Например, одна из марок шоколада ранее весила 85 граммов, сейчас ее начали поставлять в упаковке по 82 грамма. Объем пачки растворимого кофе снизился в 95 до 85 граммов.  

Макароны стали продавать в упаковках по 400 граммов вместо 450, питьевые йогурты стали меньше на 10 граммов, а некоторое пиво — в банках объемом 0,43 литра. 

Отмечается, что некоторые компании такую информацию не подтвердили и не стали комментировать. 

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости