14 C
Саранск
Среда, 24 апреля, 2024

В России подвели итоги работы службы 122

Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко подвел итоги работы по организации обратной связи с гражданами. На совещании присутствовали представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты» и всех регионов России.

Дмитрий Чернышенко рассказал, что с 2020 года колл-центры службы 122 приняли больше 107 млн звонков, из них 59 млн – только в этом году.

«Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», – разъяснил вице-премьер.

Для колл-центров было подготовлено 735 ответов на актуальные и самые распространённые вопросы. Эта информация также публиковалась на портале «Объясняем.рф».

Стоит отметить, что данный портал во время проведения частичной мобилизации стал основным источником достоверной информации для граждан.  Раздел «Частичная мобилизация» с момента своего запуска набрал больше 50 млн просмотров, а суммарных охват постов по данной теме составил 239 млн просмотров. Чаще всего пользователи обращались за ответами про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. 

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости