Предложи новость!

Стали очевидцем происшествия, участником интересного события или хотите рассказать о важной проблеме?

Пишите нам на ящик:  izv_mor@moris.ru

tab1 newsday tab2 reclama tab3 predptiyatiya tab4 reportazhi
ruenfrdeitptes
logo bilety
243564675845734623512415362_p70988

В последнее время то и дело слышим — почта сегодня уже не такая, что была еще вчера. Мол, здесь все по-новому, по-современному. Чтобы узнать, так ли это, корреспонденты «ИМ» отправились в одно из обычных отделений почтовой связи.
Отделение почтовой связи №34 находится в самом центре Светотехстроя. Рядом – храм, администрация района, прокуратура и многие другие учреждения и организации. Все эти организации, а также почти 30 тысяч простых горожан, проживающих в прилегающей зоне, обслуживаются сотрудниками этого почтового отделения. Это отделение – одно из крупнейших в столице республики, к тому же еще отделение нового формата.

Не знаю, как выглядело это отделение раньше, но сегодня привлекательно выглядит даже входная группа. Широкая стеклянная дверь, надписи шрифтом Брайля (для инвалидов по зрению!), плитка, позволяющая слабовидящим ориентироваться в помещении, просторный тамбур, в котором расположен почтомат. С его помощью, поясняют сотрудники ОПС, можно забрать свою посылку или бандероль в удобное для себя время и не общаясь с оператором. Услуга платная, но сервис того стоит.

Внутри помещение тоже радует глаз. Просторно, светло, уютно. Столики и кресла для посетителей. Экран с рекламой почтовых услуг. Стойка с бланками и стеллаж с коробками для посылок. Сами операторы – за барьером. Девушки чем-то похожи на стюардесс: голубые блузки, сидящие по фигуре юбки и жилеты, броские шейные платочки. Даже не верится, что попала на почту. Но главное, что бросается в глаза — это отсутствие очереди. Но сказать, что здесь малолюдно, тоже нельзя. Посетители то и дело заходят в отделение: получить пакет с товаром из интернет-магазина, отправить заказное письмо, забрать письмо с уведомлением о штрафе за нарушение ПДД

Процесс обслуживания занимает считанные минуты.
- Я часто получаю посылки с товарами, заказанными в интернете. Раньше каждый раз нужно было заполнять извещение, сейчас забираю свою посылку за минуту. Очень удобно, можно зайти на почту даже во время прогулки с ребенком, он не успеет заскучать, - говорит одна из посетительниц. - Я вообще замечаю, что в отделение связи заходит много молодежи. Прежде здесь преобладали люди старшего возраста, сейчас же – молодежь. Зато и пенсионеры не отстают от молодого поколения – многие из них получают почту также с помощью смс.

Но это далеко не все новшества, которые предлагают почтовики. Как оказалось, многие услуги уходят в онлайн. С помощью таких сервисов можно не только получать свои посылки, но и отправлять их.

Делается это на сайте Почты России. В личном кабинете вы заполняете документацию на посылку, распечатываете квитанцию и приносите вместе с посылкой в отделение связи, где сдаете отправление оператору и оплачиваете его. Но и оплату можно провести на сайте. Тогда вам вообще нужно всего отдать оператору отправление и можно спокойно уходить. Чек и трек-номер посылки вы получите по электронке или на телефон. Эта услуга особенно востребована предпринимателями, которые отправляют несколько посылок. Им не нужно оформлять отправку в почтовом отделении, все они могут сделать заранее сами. Да и нести посылки на почту не обязательно, можно пригласить курьера, который в удобное доля вас время заберет отправления.

Также через Интернет можно выписать газеты и журналы, заказать ячейку для хранения почты в отделении связи, получить электронное уведомление о своем отправлении.

Почта не забывает и о пенсионерах. Для них у почтовиков тоже есть предложение – прием платежей на дому. Для этого почтальоны обеспечены переносными кассовыми терминалами. С их помощью пожилые люди, инвалиды могут оплачивать коммуналку, сотовую связь, налоги и многое другое. Особенно востребована эта услуга в сельской местности.
Побывав в почтовом отделении, можно сделать вывод о том, что почта сильно изменилась, причем в лучшую сторону. "Начинка» почтовых отделений – техника, программное обеспечение, сервисы и услуги - одинаковы во всех почтовых подразделениях страны, будь они в крупном городе, районном центре или небольшом селе. И каждый посетитель отделения почтовой связи может почувствовать это на себе

Дагестанский камень Яндекс.Директ

Больше новостей

Интересное

Продукты, которые помогают худеть, если их есть на ночь

Отличную новость сообщили ученые Флориды для всех, кто хочет похудеть, а отказаться от ночных перекусов не в силах....

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском и смежных правах. При использовании материалов активная ссылка на izvmor.ru (непосредственно на используемый материал) обязательна. 16+

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском и смежных правах. При использовании материалов активная ссылка на izvmor.ru (непосредственно на используемый материал) обязательна. 16+


Адрес: 430000,
Республика Мордовия,
г. Саранск,
ул. Советская, 22,
Дом Печати
reklama_izvmor@mail.ru
izv_mor@moris.ru


РЕКЛАМА

Контакты

Адрес: 430000,
Республика Мордовия,
г. Саранск,
ул. Советская, 22,
Дом Печати
reklama_izvmor@mail.ru
izv_mor@moris.ru