15.1 C
Саранск
Четверг, 25 апреля, 2024

В Мордовии «инцидент- менеджмент» помогает решать проблемы людей

За три квартала 2020 года представителями органов государственной власти и местного самоуправления Мордовии (районными администрациями, министерствами и ведомствами) благодаря аналитической системе «Инцидент – менеджмент» было рассмотрено 7866 инцидентов (из них максимальное количество пришлось на третий квартал – 3234 инцидента). Для сравнения, с января по декабрь 2019 года было рассмотрено 6870 инцидентов. Число запросов от жителей в соцсетях выросло, в первую очередь, в связи с пандемией коронавируса.

  1. Дороги (строительство и ремонт) – 1743
  2. ЖКХ – 1276
  3. Здравоохранение + коронавирус – 1215
  4. Благоустройство – 1154
  5. Социальное обслуживание – 464
  6. Образование – 359
  7. Общественный транспорт 334
  8. Мусор, свалки, ТКО – 268

Наибольшее количество сообщений приходит из социальной сети VKontakte – 6826; на втором месте Одноклассники – 387, на третьем Instagram – 301. Из FB и Твиттера незначительное число инцидентов.

Наибольшее количество инцидентов зафиксировано в городском округе Саранск – 5224. В Рузаевском районе – 588, в Ковылкинском – 347, в Лямбирском районе – 315, в Зубово-Полянском районе – 178, в Ардатовском – 158, в Инсарском – 111, в Темниковском районе – 106.

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости