1.2 C
Саранск
Четверг, 28 марта, 2024
spot_img

В Мордовии бытовые платежи ушли в онлайн

Об этом в своем Инстаграм сообщил директор МТС в Республике Мордовия Андрей Шишкин.

МТС Банк изучил онлайн-расходы жителей Мордовиипри совершении основных бытовыхплатежейза первый квартал 2020 и 2021 годов. Аналитика показала рост количества онлайн-платежей практически по всем категориям – самый значительный в 3,3 раза при оплатекоммунальных услуг.

2020 год способствовал взрывному развитию цифровых сервисов и онлайн-платежей. Жители региона оценили их преимущества и стали чаще платить, не выходя из дома, о чем свидетельствует положительная динамика платежей через интернет практически по всем бытовым категориям.

Наибольший рост количества онлайн-платежей показали коммунальные услуги – в январе-марте 2021 года они выросли в 3,3 разапо сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На втором месте в регионе по росту количества платежей через интернет оказалась оплаташтрафов– прирост на 72%. Онлайн-оплатапочтовых услуг увеличилась на 38%, домашнего интернета – на 23%, налогов – на 20%.

Изменение количества онлайн-платежей в Iквартале 2021 года по отношению к I кварталу 2020 года
1Коммунальные услуги+ 3,3 раза
2Штрафы+ 72%
3Почтовые услуги+ 38%
4Интернет+ 23%
5Налоги+ 20%
6Телекоммуникационные услуги+ 12%
7Кабельное телевидение— 6%

Наименьший прирост показали телекоммуникационные услуги – на 12%. Это объясняется тем, что россияне уже давно привыкли оплачивать услуги операторов связи с помощью приложений на своих смартфонах – оплата телекоммуникационных услуг не первый год является лидером по количеству онлайн-платежей среди всех категорий.

Отрицательную динамику по количеству онлайн-платежей в регионе показало кабельное телевидение и платные телевизионные услуги – снижение на 6%. В 2020 году российские зрители начали активно уходить от просмотра традиционного телевидения в интернет и на стриминговые видеосервисы. В России аудитория видеосервисов пока не обогнала телевизионную, но в некоторых зарубежных странах кабельное телевидение уже уступило свои лидирующие позиции.[1]

Примечательно, что за год средний чек в большинстве рассматриваемых категорий (коммунальные и почтовые услуги, интернет, налоги) не изменился.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка вРеспублике Мордовия. Учитывалисьплатежные операции в январе-марте 2020-2021 годов.


[1]Исследование: почти 70% молодежи в России отказалось от телевидения в пользу интернета

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости