Аналитическая система «Инцидент менеджмент» регулярно фиксирует в соцсетях жалобы жителей республики на коммунальные проблемы. Все сообщения направляются в ответственные ведомства для принятия решений. Например, недавно жительница Ковылкино обратилась в официальный паблик Республики Мордовия и сообщила, что в одном многоквартирном доме на ул. Гагарина затопило подвал из-за течи в трубе.
«Плюс к этому коммунальные работники три дня назад сливали воду с теплотрассы – всё туда же, – добавила она. – Вследствие затопления у нас в квартире появилась плесень».
Жалоба была направлена в администрацию Ковылкинского района. Уже на следующий день управляющая компания ООО «Жилкомцентр» устранила подтопление. Автор сообщения поблагодарила за оперативное принятие мер.