0.7 C
Саранск
Суббота, 21 декабря, 2024
spot_img

В Грозном прошел первый цифровой форум фонда «Защитники Отечества»

На минувшей неделе состоялся первый всероссийский цифровой форум фонда «Защитники Отечества». В Грозном собрались больше 500 представителей ИТ-сферы и органов власти, а также сотрудников фонда. Мордовию представляли зампредседателя Правительства РМ Алексей Ежов, Министр цифрового развития РМ Дмитрий Карасев, руководитель филиала фонда Алексей Герасименко и замминистра соцзащиты РМ Игорь Еремкин.

Участники форума обсудили применение цифровых инструментов для оказания помощи ветеранам СВО и семьям бойцов. Внедрение технологий позволит ускорить рабочие процессы фонда и справиться с огромным объемом обращений.

«Перед нами стоят нетривиальные задачи по внедрению баз данных, чат-ботов, больших данных, искусственного интеллекта и прочих информационных технологий в процесс помощи нашим защитникам. Уверена, общими усилиями мы справимся со всеми намеченными планами», – поделилась Председатель фонда Анна Цивилева.

Также на форуме выступили представители АНО «Диалог Регионы», который является диджитал-партнером «Защитников Отечества» и помогает с развитием цифровых проектов.

«Наша цель – помочь «Защитникам Отечества» обеспечить полную цифровую инфраструктуру решения проблем ветеранов СВО и членов их семей, – рассказал гендиректор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак. – Применили опыт ЦУР и выстроили для филиалов фонда аналогичный контур работы с обращениями в интернете. Основная суть нашего взаимодействия построена на мониторинге проблем и оперативной обратной связи. В систему с начала года уже поступило 10 тыс. сообщений по целевым тематикам в соцсетях. Сегодня филиалы не только работают с сообщениями, информируют о своей работе, но и совместно с ЦУР формируют аналитику для управленческих решений руководителей регионов. Для нас сегодня это самый важный проект организации».

На форуме были представлены новые технологии поддержки ветеранов и их семей. Это персонифицированное анкетирование для репрезентативной выгрузки мер поддержки, новый сервис для получения консультаций; аналитическая платформа, дополнительные навыки в чат-боте «Робот Макс» по мерам соцподдержки, а также типизация базовых мер соцподдержки в субъектах.

Напомним, что филиалы фонда начали работать в регионах нашей страны 1 июня прошлого года. За прошедшее время они приняли больше 1,3 млн обращений, 1,16 из которых были решены. Филиал в Мордовии принял и отработал больше 11,5 тыс. обращений.

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости