Центр управления регионом уже традиционно делится результатами работы за прошедший месяц и рассказывает, что больше всего волнует жителей нашей республики.
3563 обращения зафиксировали специалисты ЦУР в августе, предоставив ответ каждому заявителю.
Наиболее активными, как всегда, оказались пользователи соцсети «ВКонтакте», направив наибольшее количество жалоб и вопросов – 54,8% от общего числа. А количество обращений, поданных через портал «Госуслуги» заметно снизилось, всего – 29%. Далее идут Instagram (11,9%) и «Одноклассники» (4,3%).
Самыми популярными темами для обращений в августе были здравоохранение, дороги, благоустройство, ЖКХ и господдержка.
Кстати, за прошедшее лето больше чем на один час сократилось время предоставления ответов в соцсетях. Если в мае гражданам в среднем приходилось ждать ответ 4 часа 36 минут, то в конце августа – всего 3 часа 23 минуты.