Система «Инцидент менеджмент» выявила самые острые темы, которые волнуют жителей республики. На просторах Интернета система отследила более 3 тысяч жалоб. 604 обращений граждан связаны с работой ЖКХ, 585 затрагивают проблемы дорог, 435 касаются коронавируса, 417 – системы здравоохранения вообще, 250 обращений — по благоустройству.
Системой «Инцидент менеджмент» занимается Центр управления регионом Республики Мордовия. Такие центры, согласно мартовскому поручению Президента России, должны быть созданы во всех регионах до 1 декабря 2020. В Мордовии ЦУР заработал раньше — 20 октября. Это координационный центр по мониторингу и обработке всех видов обращений граждан в исполнительные органы государственной власти, в органы местного самоуправления. Жалобы отслеживаются через официальные и неофициальные обращения, в том числе публикации в соцсетях.
Как пояснил руководитель Центра управления регионом РМ Андрей Барашихин, система «Инцидент менеджмент» позволяет вести мониторинг медиаполя в круглосуточном режиме и оперативно реагировать на жалобы людей. На сегодняшний день среднее время ожидания ответа составляет 4 часа 38 минут. На решение проблемы и подготовку полного мотивированного ответа уходит, в среднем, 24 часа. За такое быстрое реагирование на чаяния людей часто в ответ приходят слова благодарности.