Предложи новость!

Стали очевидцем происшествия, участником интересного события или хотите рассказать о важной проблеме?

Пишите нам на ящик:  izv_mor@moris.ru

1

16 апреля. На часах 8.10. Остановка Огарева. Автобус №28 останавливается, двери открываются и… закрываются. Раздается крик: «Стойте, стойте!». Дверь распахивается, впуская пожилую женщину с клюшкой. 
«Что ты делаешь? Видишь же, что люди заходят! Клюшку мне зажал и поехал», - возмущенно говорит пенсионерка. 

«Они так всегда, - поддерживает ее другая пассажирка. – Видят, идут пенсионеры и быстрее ехать». 

«Надо ходить быстрее!» - звучит из кабины шофера. 



«Как быстрее? – ахает женщина с клюшкой. - Что ты, сынок, такое говоришь?» 

«Тебе бы вот без ног остаться, скотина, ты», - говорит она в сердцах. 

«Сволочь ты наглая! Надо не по сторонам смотреть, а быстрее заходить! Идиотка!» - кричит в ответ «сынок» лет 50-ти. 

По салону проносится возмущенный ропот. «Вы не правы, - говорят пассажиры водителю. - Она же шла потихоньку! Надо хоть немного смотреть по сторонам!» 

Водила пошел на попятную: «Я не видел в зеркало, что она шла, поэтому поехал. Если бы увидел, то остановился! А она мне вон что желает, без ног остаться!» 

«Самой тебе без ног остаться», - посылает он проклятья неугодной пассажирке. 



Люди в салоне автобуса начинают осуждать водителя. «Так, прекратить базар!» - рявкает молчавшая до этого кондуктор. 

«Ты едешь? - обращается она к женщине с клюшкой. – Едешь! Вот и молчи. Нам еще целый день работать, а вас таких «без ног» целый Саранск». 

«Да они разве это понимают», - горестно вздыхает шофер, видимо в этой ситуации чувствовавший себя обиженным и оскорбленным. 

Подобные картины мне, как пассажиру, приходится видеть довольно часто и каждый раз беззащитным бабушкам приходится сталкиваться с откровенным хамством водителей и кондукторов. А уж, когда представителям транспортных компаний пенсионеры предоставляют проездные билеты, чего только не услышишь в их адрес! Порой кажется, что ни один рейс не обходится без скандалов и даже оскорблений в адрес пассажиров. И чаще всего весь этот гнев в адрес пожилых людей сыпется со стороны уже далеко немолодых кондукторов, которые, пожалуй, и сами уже перешагнули черту пенсионного возраста. 

Стыдно за их злость и резкость. Каждый раз хочется вступиться за обиженных пассажиров, но понимаешь, что грубиянок вряд ли удастся переспорить. Они твердо стоят на своем. Хочется обратить внимание руководителей частных перевозчиков на такую вот возмутительную ситуацию. Мы живем в современном мире и подобное хамское отношение к людям просто недопустимо! Может быть, пора наказывать за каждый такой вопиющий случай?

Предлагаю начать с «сынков» и «дочек» - «героев» нынешнего репортажа. Если верить информации, которая размещена в салоне, то автобус принадлежит ООО "ПАТП". Его номер К 947 ОР.

Уважаемые руководители, призываем вас к действиям, которые, возможно, станут началом полноценной акции по борьбе с хамством в пассажирском транспорте!

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
 

 
 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском и смежных правах. При использовании материалов активная ссылка на izvmor.ru (непосредственно на используемый материал) обязательна. 16+

 

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском и смежных правах. При использовании материалов активная ссылка на izvmor.ru (непосредственно на используемый материал) обязательна. 16+


 

Адрес: 430000,
Республика Мордовия,
г. Саранск,
ул. Советская, 22,
Дом Печати
reklama_izvmor@mail.ru
izv_mor@moris.ru


РЕКЛАМА

Контакты

Адрес: 430000,
Республика Мордовия,
г. Саранск,
ул. Советская, 22,
Дом Печати
reklama_izvmor@mail.ru
izv_mor@moris.ru