Предложи новость!

Стали очевидцем происшествия, участником интересного события или хотите рассказать о важной проблеме?

Пишите нам на ящик:  izv_mor@moris.ru

1

Специалисты Роскачества рассказали, как вести себя в ситуациях, когда нарушаются права покупателя. Они подробно описали несколько типовых случаев и дали полезные советы для потребителей, сообщает "Российская газета"

Ситуация первая, связанная с покупками в интернет – магазине. Если вам прислали не тот товар, который указан на сайте, необходимо в течение 20 дней письменно уведомить продавца об ошибке. Кроме того, у покупателя есть право отказаться от неподходящего товара и потребовать вернуть деньги и возместить убытки. При отсутствии чека или других документов, подтверждающих покупку, можно сослаться на sms-сообщения, переписку в интернете или гарантийный талон. 

Ситуация вторая – неточные ценники в магазине. Такие случаи довольно распространены – на ценнике указана одна стоимость, а на кассе пробивается другая. В таком случае нужно требовать, чтобы товар отпустили по цене, указанной на ценнике или вернули деньги. В случае отказа – требуйте жалобную книгу, где подробно распишите ситуацию, укажите дату и время инцидента, название товара, какая стоимость была на ценнике, и какая пробита в чеке. Там же нужно оставить контактные данные, и в течение пяти дней вам должны ответить. Можно написать письменную претензию руководителю магазина и написать жалобу в Роспотребнадзор. 

Ситуация третья – «некомплект». Если при покупке, например, мебели, не хватает каких-то частей, необходимо уведомить об этом продавца. Вы вправе требовать бесплатного устранения дефектов или возмещения расходов на их самостоятельное исправление. Еще одна распространенная ситуация – порча товара в магазине. В таких случаях необходимо поговорить с представителем магазина, посмотреть вместе с ним записи с камер видеонаблюдения. Если ваша вина не подтвердится, то и ущерб выплачивать не нужно. В случае несогласия администратора магазина, необходимо составить акт о порче товара, который нужно заверить подписями свидетелей. Если вы уверены в том, что невиновны в порче товара, потребуйте от магазина доказать вашу вину в суде. 

Все подробности о защите прав потребителей и обо всех типичных случаях, с которыми может столкнуться покупатель, читайте на сайте Роскачества.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
 

 
 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском и смежных правах. При использовании материалов активная ссылка на izvmor.ru (непосредственно на используемый материал) обязательна. 16+

 

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском и смежных правах. При использовании материалов активная ссылка на izvmor.ru (непосредственно на используемый материал) обязательна. 16+


 

Адрес: 430000,
Республика Мордовия,
г. Саранск,
ул. Советская, 22,
Дом Печати
reklama_izvmor@mail.ru
izv_mor@moris.ru


РЕКЛАМА

Контакты

Адрес: 430000,
Республика Мордовия,
г. Саранск,
ул. Советская, 22,
Дом Печати
reklama_izvmor@mail.ru
izv_mor@moris.ru