26.9 C
Саранск
Четверг, 7 июля, 2022

Россияне поддерживают новшества в образовании

 

Более половины россиян (59%) поддерживают инициативу по поднятию флага и исполнению гимна перед учебной неделей. Чуть меньше граждан положительно относятся к урокам, посвященным событиям специальной военной операции России на Украине, — 51%. В мнении граждан относительно инициативы проведения уроков истории с первого класса преобладают с небольшим отрывом отрицательные оценки: их дали 49% против 42% положительных. Положительно относятся к патриотическому старту школьной недели 65% тех, у кого есть дети до 18 лет, и 51% тех, у кого их нет. Уроки СВО поддержали 56% родителей несовершеннолетних и 46% россиян, у которых детей такого возраста нет. 
 
Как вы относитесь к данным нововведениям в образовании? Способствуют ли они повышению патриотических настроений среди молодежи? Какие ещё новации могли бы предложить? 
 
«Рассматриваемая тема мне близка и понятна, так как являюсь многодетным отцом, также понимаю и отрицательное отношение многих родителей по поставленным вопросам. Сами по себе нововведения не только необходимы, они производны от изменений в обществе, стране и мире в целом на сегодняшний момент, поэтому хотим мы или нет, мир совершенно иной, нежели вчера, поэтому изменения придут и в школу, и в умы детей и молодежи. Искусственное культивирование патриотизма в школе ничего не даст. Может с семьи начинать, а может, с садика, а может с родильного дома, порой абсурдности чиновников, взявших «под козырек» удивляешься. Те, у кого дети ходят в школу прекрасно понимают, что у детей колоссальная нагрузка, в советской школе было меньше нагрузки, а патриотизма больше было, а на груди каждого школьника сверкал октябрятский значок. 
 
Без системного подхода в обществе к указанным вопросам проблему не решишь. Старшие могут требовать поднятия флага, уроков истории, а сами носить брендовую одежду с флагом недружественной страны, будут идти уроки истории с начальной школы, а сами старшие не знают истории. Более того есть предметы «окружающий мир», классный час, родительские собрания… и возникает вопрос уже к Минобру: «А что, до сегодняшнего дня на указанных уроках и мероприятиях не проводилось обучения и детей, и родителей? Если не проводилось и недостаточно проводилось, то почему? И вообще, почему решение вопросов патриотизма ложатся на плечи первоклашки. 
 
Работа должна быть системной в этом направлении, все должно быть гармонично и с молоком матери впитываться и не за школьную оценку и со слезами ребенка при подготовке к урокам. Ведь есть мультики в основе своей укрепляющие связь ребенка с Родиной, показывающие историю России, например, «Город Мастеров». Вопрос тогда к минкульту: «А почему материала такого… мультиков, фильмов для подростков таких мало, напротив, деньги выделяются на спорные постановки с участием ЛГБТ актеров и с сюжетами о них», мало того, так еще такие деятели, как Серебрянников еще умудряются воровать эти бюджетные деньги… 
 
К поднятию флага и к исполнению гимна я отношусь положительно. Но опять, как это будет реализовано в каждой школе — большой вопрос. Это может быть на улице перед школой и в дождь, и в снег или легко и не принужденно дежурными по школе. Петь гимн на уроках музыки не за оценку, или требовать заучить слова и давлеть потом над теми кому дается тяжело выучить, или кто в такт музыки не попадает. 
 
Основное в этих инициативах ни флаг и ни гимн, ни процесс, а цель — заложить ребенку еще более крепкое осознание единства с теми, кто поет гимн в других уголках страны, причем, поет этот гимн и школьник, и взрослый, защищающий Родину. Поднимая флаг, знамя Победы, школьник должен осознавать, что его деды, прадеды под этими знаменами шли на смерть, защищая Родину и побеждали, чтоб он ребенок жил, учился, строил свою страну, растил детей, продолжал историю тысячелетней России, хранил и помнил, передавал своим потомком святое — традиции земли русской. 
 
И как это будет сделано — вопрос, мне как родителю в семье это сделать, так я и делаю и понятно мне, а вот уверенности, что школа сделает все правильно, уверенности нет. Поэтому многие из опрошенных, так и проголосовали. 
 
В качестве предложения, я бы провел мониторинг, опрос. дать задание педагогам и инициаторам, рассматриваемых выше инициатив- правильно нарисовать флаг и спеть гимн нашей страны, все ли знают слова? После говорить с ними о данных инициативах», — отметил в своем комментарии для проекта «Экспертный клуб» Сергей Маркиянов, член Общественной палаты РМ. 

Поделиться
-
 

Новости партнеров

spot_img
spot_img

Последние новости