14 C
Саранск
Среда, 5 октября, 2022

Роскачество: обозначения «натуральный», «эко» и «био» — маркетинговые приемы

 

Надписи «натуральный», «эко» и «био» на этикетках продуктов пишут для привлечения внимания покупателей. Как пояснил в интервью «Российской газете» руководитель Роскачества Максим Протасов, это маркетинговые приемы, которыми могут пользоваться производители, не имеющие при этом никаких сертификатов.

Обращать внимание нужно на государственный органический знак — белый лист на зеленом фоне, нанесенный на упаковку вместе со штрихкодом.

Использовать его могут только те производители, кто выполняет определенные условия — не применяет агрохимикаты, пестициды, антибиотики, стимуляторы роста для откорма животных.

Поделиться
-

Новости партнеров

spot_img
spot_img

Последние новости