-13 C
Саранск
Среда, 7 декабря, 2022

Работы самозанятого предпринимателя Сурии Богдашкиной радуют детей

 

Сурия Богдашкина занимается аксессуарами ручной работы для волос. Изготавливает резинки, ободки, повязки и заколки. Мечтала зайти на маркетплейс Wildberries, но не знала, как это сделать самостоятельно, какие могут быть риски.

Год назад Сурие позвонили из центра «Мой бизнес» и предложили участвовать в программах. Среди них была программа для самозанятых по выходу на маркетплейс Wildberries. Помощь центра оказалась кстати. До этого девушка изучила информацию в Интернете, но ее было недостаточно. Благодаря программе Сурия Богдашкина прошла  онлайн-обучение по выходу на маркетплейс. Первую поставку курировала компания «Виллстор» — это экосистема для бизнеса, которая помогает правильно, без ошибок выводить товар на маркетплейс. Несмотря на то, что в компании есть свой фотограф, снимки продукции девушка сделала сама, так как «видит» свои аксессуары. После первой поставки пошли заказы, вторую поставку  Сурия  оформила уже самостоятельно при содействии куратора. На сегодняшний день самозанятый предприниматель уже отправила на Wildberries 5 больших поставок. С маркетплейсом стало удобнее клиентам забирать товары, а охват клиентов значительно расширился. Стали поступать заказы со всех уголков России и стран СНГ, много заказчиков из Казахстана и Беларуси.

«Мне нравится работать на маркетплейсе, и если бы не помощь центра «Мой бизнес» и сопровождение первой поставки, вряд ли у меня получилось. Мои работы радуют маленьких модниц, а это самое важно для меня. Единственная проблема, с которой сталкиваюсь сейчас, – Wildberries часто меняет правила, увеличивает стоимость логистики, комиссии, и даже приемку. Необходимо правильно отследить сроки поставки, чтобы не быть в минусе», — рассказала Сурия.

Продажи за год выросли, но не намного, так как Сурия Богдашкина не может целый день уделять работе и делать много аксессуаров. Девушка сейчас в декрете, воспитывает ребёнка. Планирует в будущем расширяться, выходить на другие торговые площадки, освоить продвижение товаров в маркетплейс. Считает, что ей улыбнулась удача в тот день, когда позвонили из центра «Мой бизнес». Ведь сейчас очень популярно и удобно выходить на маркетплейсы.

Поделиться
-

Новости партнеров

Последние новости