1.2 C
Саранск
Пятница, 29 марта, 2024
spot_img

Продуктовые магазины и автобизнес в Мордовии знают толк в цифровой рекламе

МТС проанализировала спрос на сервисы цифровой рекламы и целевых sms-рассылок среди малого и среднего бизнеса в Мордовии за 2021 года. По сравнению с предыдущим годом спрос на эти сервисы в республике увеличился на 23%, причем чаще других их используют продуктовые магазины, шиномонтажные мастерские и автосалоны.

Среди направлений бизнеса наибольшим спросом в Мордовии рекламные digital-сервисы пользуются у автобизнеса, который регулярно информирует своих клиентов о необходимости прохождения ТО или предстоящей сезонной смене шин.  На втором месте – продуктовые магазины и их рассылки с актуальными краткосрочными акциями на продукты. Замыкают топ-3 направлений бизнеса – учреждения образования, которые информируют о своей деятельности и актуальных предложениях.

Одним из популярных цифровых рекламных сервисов, который используется малым и средним бизнесом Мордовии в целях увеличения продаж, является «МТС Коммуникатор — SMS информирование». Компании используют его, когда нужно сообщить о новом графике работы, необходимости QR-кода для посетителей, условиях доставки. Доля sms-рассылок с такими темами составила 30% от общего количества всех рассылок за год.

Еще один сервис с высоким спросом у предпринимателей Мордовии – «МТС-Маркетолог». Чаще всего его используют как инструмент обеспечения высокого уровня клиентского сервиса – предприниматели информируют клиентов о статусе заказа, состоянии счета, проводят опросы для оценки удовлетворенности сервисом компании. В Мордовии сервис «МТС Маркетолог» наиболее популярен у сферы общественного питания, строительных компаний, банков, ювелирных салонов и организаторов мероприятий.

«В сервисе «МТС Маркетолог» предприниматели самостоятельно запускают таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете. С помощью специальной платформы бизнес может сделать точечную рассылку, опираясь более чем на 200 параметров, среди которых геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться абоненты любых операторов», – прокомментировал директор МТС в Республике Мордовия Андрей Шишкин.

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости