Эксперты и представители торговых площадок высказались по поводу распродаж в России, в том числе и о мероприятии 11.11. Примерно 50% скидок, согласно их оценкам, оказались фейковыми.
Как сообщают “Известия”, к распродаже на одну из площадок не допустили 4 миллиона из 9 миллионов объявлений. Специальный алгоритм позволил выяснить, что заявленные продавцами скидки были фальшивыми.
“Сервис исключает товары, стоимость которых менялась в преддверии старта кампании и превышает среднюю за последний месяц”, — сообщил агентству один из собеседников.
Также один из экспертов отметил, что незадолго до начала распродаж продавцы завышают цены на 50%, а то и на все 65%. Затем ценники снижаются для создания видимости скидок. И такое практикуют не только мелкие продавцы, но и крупные сети.