2 C
Саранск
Среда, 16 октября, 2024
spot_img

Почти год работает система «Инцидент-менеджмент» в Мордовии. Что изменилось?

Чиновники Мордовии с января этого года вышли в социальные сети. Сейчас для жителей республики стало привычным, когда ответы на вопросы к власти они получают в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram – там, где привыкли общаться. Отвечать на комментарии в сетях стало обычной практикой для руководства районов, города. Так, администрация городского округа Саранск https://vk.com/meriya_saranska не оставляет запросы в своем паблике без внимания и не только отвечает, но и помогает, где возможно, оперативно.

{module Реклама от РСЯ в теле статьи, блок № 1}

Одной из новых форм коммуникации с пользователями стало проведение 20 декабря прямого эфира с Главой Мордовии на нескольких площадках ВКонтакте – НТМ, в паблике «Республика Мордовия», еще несколько популярных групп сделали репосты. В соцсеях трансляцию посмотрели больше 70 тысяч человек – это, по сути, первый опыт такого общения. Вопросы поступали и до, и во время интервью. На часть из них ответы даны, остальные будут размещаться в паблике «Республика Мордовия» https://vk.com/officialmordovia.

{module Реклама от РСЯ в теле статьи, блок № 2}

Благодаря аналитической системе мониторинга «Инцидент менеджмент» запросы в сетях направляются в профильные министерства и ведомства, и в течение суток автор получает ответ. Куратор проекта от региона – Министерство печати и информации Мордовии – поделилось статистикой за 2019 год.
Отметим, что по итогам года среднее время предоставления ответа в Мордовии гораздо меньше суток – 15 ч. 30 мин. Это время необходимо, чтобы выяснить факты и сообщить, как и когда возможно решить вопрос.

{module Реклама от РСЯ в теле статьи, блок № 3}

За год представители органов госвласти региона рассмотрели 6870 обращений; на 87% из них даны ответы.
Можно выделить топ-5 самых популярных тем, по которым ежемесячно приходит наибольшее количество запросов:
1. ЖКХ;
2. Дороги;
3. Благоустройство;
4. Здравоохранение;
5. Общественный транспорт.

{module Реклама от РСЯ в теле статьи, блок № 4}

Чиновники отвечают не только лично авторам, но и рассказывают в своих официальных группах в сетях о нацпроектах, которые призваны решить многие из поднимаемых проблем. Кстати, появляются удобные форматы, позволяющие быстро получить нужную информацию. Так, бесплатное приложение «Госуслуги. Дороги» появилось в магазинах App Store и Google Play. Через него можно узнать, какие дороги недавно отремонтированы, где идут работы и где на ближайшее время запланирован ремонт. При первом запуске приложение само определит ваше местоположение и покажет на карте все дороги поблизости. Сейчас в нем доступна информация обо всех российских дорогах, включённых в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

{module Реклама от РСЯ в теле статьи, блок № 5}

Самой популярной соцсетью региона, где жители обращаются с вопросами к власти, остается ВКонтакте: отсюда поступило 6208 запросов. В других сетях жалоб относительно немного: около 350 – из одноклассников, больше 200 – из Instagram, 60 – из FB, около 35 – из Twitter.

По локации больше всего инцидентов выпадает на Саранск, затем – Рузаевка, далее варьируются Зубово-Полянский район, Лямбирский район, Ковылкино, Темниковский район. В крупных городах пользователи обращаются к власти через соцсети.

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости