Жители ТЭЦ-2 во время «прямого эфира» говорили о том, что приходится долго ждать 44-й маршрут, особенно проблематично уехать в выходные дни. А протяженность его пассажиры сравнивают с «кругосветкой». Есть еще 9-й маршрут, но попасть с ТЭЦ-2 в большинство других районов города можно только с пересадками.
«Если посмотреть историю, то когда-то 9-й автобус был единственным, который ездил на ТЭЦ-2. Потом появился маршрут №44, его обслуживает частный перевозчик. Нельзя сказать, что они плохо работают, но проблема есть. О ней мы знаем не понаслышке, поскольку обращения поступают, ситуацию разбираем на планерках и стараемся реагировать на каждое такое сообщение. Частники обозначают кадровую проблему, особенно в летний период. Пассажиропоток падает, некоторые водители уходят на сезонные заработки. Непосредственно по 44-у маршруту в течение месяца водителя будут найдены. Если весь предусмотренный нормативом транспорт выйдет на линию, то проблема решится, как для жителей поселка Гагарина, так и для жителей поселка ТЭЦ-2», — сказал Юрий Шохин.
Он также добавил, что ТЭЦ-2 перспективный район, там начинается комплексная застройка новыми жилыми домами. Это значит, что будет развиваться инфраструктура, в том числе транспортная.
«Подумаем и посмотрим, как соединить ТЭЦ с другими микрорайонами. Действительно, чтобы доехать с ТЭЦ, например, до Юго-запада нужно обязательно пересесть на другой транспорт. Поэтому не исключаю, что в перспективе может появиться маршрут, который соединит эти два микрорайона», — сказал первый заместитель мэра.