17.3 C
Саранск
Суббота, 27 апреля, 2024

Мобильный прогресс: Tele2 подводит промежуточные итоги работы в Мордовии

На пресс-конференцииальтернативногооператора Tele2, которая проходила в современном онлайн-формате, представители компании подвели промежуточные итоги работы за этот год, а также поделились планами на будущее.

Эпоха мобильных технологий

Курс на развитие LTE-технологий был взят пять лет назад, когда в ноябре 2015 года Tele2 приступила к коммерческой эксплуатации сетей четвертого поколения в регионе. За это время зона устойчивого покрытия высокоскоростного интернета оператора увеличилась на 70%. Сегодня 98% абонентов могут пользоваться качественной голосовой связью и 4G-интернетом не только в Саранске, но и в крупных городах республики, а также во всех 22 районных центрах.

Абоненты Tele2 могут свободно использовать соцсети и мессенджеры, слушать музыку онлайн или просматривать потоковые видео в хорошем качестве в любой точке региона. Для комфортного общения своих клиентов оператор продолжает расширять территорию покрытия и увеличивать емкость сети.  Так, с ноября 2019 года было модернизировано 38% базовых станций в регионе, а число объектов связи, работающих в стандарте 4G, выросло на 36%. Кроме того, техническая служба Tele2 улучшила качество сети LTE в местах активного потребления интернет-трафика в Саранске, например, в районе парка культуры и отдыха Пролетарского района, у физкультурно-оздоровительного комплекса в Октябрьском районе, а также вдоль федеральной трассы М5.

 «Живое общение все чаще заменяют мессенджеры и социальные сети, шопинг в торговых центрах – интернет-магазины, а семейные обеды в ресторанах и кафе – курьерская доставка еды на дом. С этими задачами нам помогает справиться смартфон, которым сегодня пользуется каждый – от школьника, который ищет всю необходимую информацию в интернете, до пенсионера, который может в любое время получить консультацию у своего лечащего врача онлайн или зайти на портал госуслуг», — рассказал директор филиала Tele2 в Пензе и Саранске Юрий Камалов.

Цифровизация абонентов

Стабильный рост спроса на услуги мобильной связи является главным показателем качественной работы мобильного оператора. Только за последний год в сети Tele2 количество активных data-юзеров увеличилось на 28%, а объем потребляемого интернет-трафика вырос на 62%. На этот тренд, как отметили представители компании, безусловно, повлияла самоизоляция. Абоненты стали больше времени проводить онлайн, максимально используя возможности современных смартфонов. Их доля проникновения в регионе составляет 82%. При подключении новые клиенты оператора отдают предпочтение пакетным тарифам – чаще всего абоненты в Мордовии выбирают тариф «Мой онлайн+», его доля среди всех подключений составляет более 36%.

Кроме того, с помощью технологий big data Tele2 проанализировала профили потребления представителей разных возрастов на основе теории поколения за сентябрь текущего года.Так, самыми активными потребителями мобильных услуг в Мордовии стали миллениалы – абоненты в возрасте от 18 до 35 лет – они тратят более 29 ГБ в месяц, а на общение по телефону – 10 часов в месяц. На втором месте оказалось поколение Z – клиенты, родившиеся до 2003 года. Им необходимо 28 ГБ интернет-трафика и 6 часов в месяц на разговоры. Поколение X – абоненты, родившиеся с 1964 по 1984 гг., наоборот чаще используют голосовую связь, в среднем они тратят 9 часов в месяц на общение, а вот мобильным интернетом они пользуются реже – им хватает 19 ГБ в месяц. Меньше всего услугами сотовой связи пользуются бэби-бумеры, абоненты старше 57 лет, они разговаривают 8 часов в месяц и расходуют 12 ГБ интернет-трафика.

«В Мордовии абоненты Tele2 являются активными пользователями data-трафика, и с каждым годом потребность в качественном мобильном интернете только растет. С помощью аналитики больших данных мы анализируем объемы потребления трафика и заблаговременно расширяем емкость сети там, где это необходимо для того, чтобы наши клиенты могли комфортно себя чувствовать в цифровой среде. Tele2 всегда действует в интересах своих абонентов, поэтому до конца ноября оператор удваивает все лоты гигабайтов, купленные на онлайн-площадке «Маркет Tele2»,— отметил Константин Гаркуша, руководитель обособленного подразделения Tele2 в Саранске.

Стать абонентом Tele2 и начать пользоваться всеми преимуществами современной мобильной связи можно в 22 монобрендовых салонах и модуле, а также в 940 точках продаж федеральных дилеров и альтернативных точках продаж. Кроме того, клиенты фирменных офисов обслуживания могут не только подключиться к сети оператора, но и воспользоваться услугами неоператорского сервиса. А если необходима срочная доставка, то заказ нового номера можно оформить в интернет-магазине Tele2. Водители, выполняющие заказы «Яндекс.Такси», осуществляют быструю доставку и привезут SIM-карту в любое удобное для вас место.

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости