ЦУР Республики Мордовия фиксируют в соцсетях обращения граждан и передает их в профильные ведомства для принятия необходимых мер. Специалисты Центра управления регионом также контролируют сроки предоставления ответов.
Недавно в одном популярном паблике «ВКонтакте» был размещен пост за авторством жителей Саранска. Они пожаловались на последствия ремонта канализационной трубы, который был проведен в июле по адресу пер. Кириллова, 2.
«В ходе ремонта была раскурочена входная группа в первом подъезде, – рассказывают авторы. – Плиты у двери разбиты, козырек над ней снят. После дождей образовалась яма. При входе можно покалечиться, особенно в темное время суток. Некоторые из жильцов уже получили травмы».
Управляющая компания, по словам заявителей, обещает выполнить ремонт в ближайшие недели, но так уже продолжается около трех месяцев.
Обращение было передано в Министерство жилищно-коммунального хозяйства РМ. Вскоре его представители ответили, что работники ООО «Саранскжилсервис» провели восстановительные работы, и предоставили фото с результатами.
Если вы столкнулись с подобной или другой проблемой, обязательно пишите в соцсети или направьте официальное обращение через портал «Госуслуги». ЦУР Республики Мордовия поможет принять меры и расскажет, что сделано.