Маркетинговый ход: россиянам рассказали, как выбрать мандарины

Шеф-повар Глеб Астафьев рассказал о маркетинговом ходе, связанном с мандаринами, а также о том, на что стоит обращать внимание при их выборе. Своим мнением он поделился в эфире канала «Россия 1».

По его словам, веточки на мандаринах не говорят о их суперсвежести. Они помогают при перевозке, так как фрукты меньше сохнут, но это никак не влияет на их свежесть. То есть веточки – это просто маркетинговый ход.

Астафьев порекомендовал при выборе мандаринов в первую очередь обращать внимание на их вид и запах. Он также посоветовал потрогать их перед покупкой: фрукты должны быть плотными и без повреждений на кожуре.

Поделиться

Новости партнеров

Новости партнеров

spot_img
spot_img

Последние новости