Порядка 125 000 клиентов Почты в Мордовии сегодня получают почтовые извещения в электронном виде. Это на 60% больше, чем было в прошлом году.
Сервис позволяет жителям Мордовии быстро узнавать, что письмо или посылка поступили в почтовое отделение. Уведомления приходят на электронную почту или на телефон в виде SMS-сообщения. Пользователи мобильного приложения Почты России получают push-уведомление. Электронные извещения поступают в течение часа с момента регистрации отправлений в почтовых отделениях.
«Почта России системно переводит взаимодействие с клиентами в онлайн формат. Электронное извещение — это оперативное получение информации. Мы делаем наши услуги быстрыми и удобными, чтобы отвечать запросам людей», — отмечает директор УФПС Республики Мордовия Александр Щукин.
Клиент может подключиться к услуге в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в личном кабинете на сайте компании или в почтовом отделении. Для этого клиенту необходимо иметь простую электронную подпись. Её можно оформить также на сайте Почты через подтверждённый профиль Госуслуг или в любом почтовом отделении. Сервисом можно пользоваться на следующий рабочий день после его подключения.
Электронные почтовые извещения постепенно приходят на смену бумажным. При этом выбор способа получения извещений остаётся за клиентом.