1 C
Саранск
Воскресенье, 11 апреля, 2021

Клиентские службы Пенсионного фонда переходят на прием граждан по записи

 

С 30 марта 2020 года все службы учреждений пенсионного фонда на территории России, в том числе и Мордовии, переходят на прием граждан только по предварительной записи! Эта мера связана с предупреждением распространения опасного заболевания — коронавирусной инфекции. Как сообщили в пресс-службе ведомства, записаться на прием можно через личный кабинет гражданина на сайте ПФР в разделе «Запись на прием» или же по телефонам горячих линий, которые размещены на региональной странице официального сайта ПФР.

— Мы напоминаем, что большинство наших услуг можно получить дистанционно – в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР или через портал государственных услуг, — отметили в ОПФР по РМ. — Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.

Например, пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки. Для работающих россиян в личном кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании средств и их сумме, напоминают специалисты. Одним словом, личное посещение организации лучше всего отложить до нормализации эпидобстановки в стране и регионе либо предварительно записаться на прием и прийти в то время, когда нет очередей.

— Помимо электронных сервисов, в Отделении ПФР по Республике Мордовия работает телефон «горячей линии» — 29-55-30. По нему можно получить консультации по вопросам пенсионного обеспечения, выплатам материнского капитала и другим вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, — сказали специалисты.

Поделиться
-
 

Новости партнеров

Последние новости

Поделиться