Как «Платформа обратной связи» помогает повысить качество жизни

Жители Мордовии могут находиться в постоянном диалоге с органами власти или местного самоуправления с помощью «Платформы обратной связи», а также мобильного приложения «Госуслуги Решаем вместе».

Главной функцией сервиса является отправка обращений о проблемах, возникающих на улицах, общественных территориях, во дворах и многоквартирных домах. На предоставление ответа обычно отводится до 30 календарных дней, но, как правило, в нашей республике на решение вопроса уходит всего несколько рабочих дней. Следить за статусом своего обращения можно в личном кабинете. Убедиться в полезности сервиса можно здесь: clck.ru/3NYCxF  

Однако «Платформа обратной связи» имеет и другие полезные функции. К примеру, здесь граждане могут участвовать в различных опросах и голосованиях, которые проводятся органами власти, чтобы узнать общественное мнение по тем или иным вопросам.

Одно из самых значимых голосований ежегодно проводится по проекту «Формирование комфортной городской среды». С помощью платформы все граждане от 14 лет могут поучаствовать в выборе общественных территорий для благоустройства.

К примеру, этим летом в Рузаевке завершилось благоустройство Привокзальной площади, за которую жители города железнодорожников больше всего голосовали в прошлом году. А в Саранске подходят к завершению работы в новом сквере по ул. Мордовская, которая также была в числе самых популярных территорий во время голосования в 2024 году.

Поделиться

Новости партнеров

Новости партнеров

Последние новости