8.5 C
Саранск
Суббота, 20 апреля, 2024

Как пенсионерка из Мордовии воевала с телефонными роботами

Ох уж этот современный сервис! Автоответчики, речевые информаторы. Ну, вы поняли, это когда ты звонишь в нужную службу, а тебе вежливо говорят: «Вы десятый в очереди на обслуживание…» Как будто бы и не послали, но, «повисев на трубке» минут десять-двадцать, пойдешь сам.

Люди современные выход, конечно, найдут. А старикам понять этих «роботов» непросто. Вот и попала моя 83-летняя бабуля, которая живет в одном из райцентров, в курьезную ситуацию. Как все пожилые люди, получая пенсию, она первым делом платит по счетам.  Но в январе не нашла квитанцию по одной из коммунальных услуг.

Месяц завершался, бабушка суетилась: может, затерялась бумажка. Нашла старую квитанцию и стала звонить по указанным телефонам. Речевой информатор «кормил» обещаниями, мол, вам вот-вот ответят, а во время ожидания голос в телефоне давал еще какие-то советы. Вот-вот не случалось, а из слов доброго советчика-робота бабушка разобрала только три слова: «… собака, точка, ру». И расценила их по-своему. Звонит бабушка родным и делится: «Мне в трубке про какую-то собаку твердят. Видно меня так ругают…»

Бабушке мы, конечно, объяснили, что никто ее не ругал, и мы все вместе посмеялись над этой ситуацией. Но потом стало горько.

Как так получилось, что героем нашего времени стала не бабуля, которая пережила голод военных лет, полвека  работала в полях и на фермах. А блогеры в стрингах, которые ничего в своей жизни не произвели, кроме скандалов и пошлого хайпа. Почему не нашлось времени у специалистов, чтобы разъяснить пожилому человеку его права, выслушать с вниманием и уважением?

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости