Количество гостиниц, которые делают скидки при раннем бронировании, сократилось в разы. За 4 года отелей с подобной дисконтной программой стало меньше в два раза.
Как утверждают аналитики, это связано с неопределённостью гостиничного сектора, касаемо летнего сезона и с желанием получить максимальную прибыль от продажи номеров, сообщает «КомерсантЪ».
Акции раннего бронирования на туррынке традиционно стартуют в ноябре. Туристам они позволяют сэкономить, а владельцам отелей — заранее заполнить отель.
«Гостиницы в основном предоставляют скидки по раннему бронированию при прямых продажах или наличии жесткого блока мест у туроператора, строгие договорные обязательства по реализации и оплате номеров», — сказал изданию вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов.
По его словам, так традиционно продается до половины номеров.