1.2 C
Саранск
Пятница, 29 марта, 2024
spot_img

Эксперты Роскачества рассказали, каким надписям на упаковках не стоит верить

«Клинически доказано», «натуральный», «экологичный», «гипоаллергенный» – эти и другие надписи на упаковках убеждают покупателей в качестве и безопасности товара. В Роскачестве рассказали, каким формулировкам не стоит верить.

«Не стоит выбирать товар только потому, что на нем есть упоминание о клинических испытаниях, — говорят эксперты. — На самом деле через клинические испытания должна пройти вся косметика и другие средства для тела. Это обязательное требование, а не добрая воля производителя. Тем более клинические испытания тоже бывают разные: это может быть как масштабное независимое испытание с участием значительного количества добровольцев, так и небольшие исследования в лаборатории производителя.

Приставка «гипо» не говорит о том, что продукт полностью очищен от аллергенов. Она скорее означает, что в нем снижена их концентрация. Так что слово «гипоаллергенный» — не гарант того, что он не вызовет аллергию.

Фразам «Одобрено дерматологами или стоматологами» также верить не стоит. Ведь никто не уточняет, было ли это независимое исследование экспертов или приглашенный врач дал субъективное заключение о том, что продукт хороший.

Надписи «растительный, натуральный, природный, экологически чистый и экологичный» совсем не означают безопасный и полезный. Закон никак не регулирует использование таких прилагательных.

«Био, экопродукт» — это тоже фантазии производителей и маркетологов. В России есть только один официальный термин, который может гарантировать качество продукции (при наличии сертификата), – это «органический».

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости