Доцент кафедры статистики РЭУ имени Плеханова Ольга Лебединская рассказала о способах обмана покупателей кассирами в магазинах. Их она назвала в беседе с агентством “Прайм”.
По словам специалиста, есть несколько проверочных и распространенных практик, сохраняющих свою актуальность. К примеру, обсчитать покупателя можно при помощи акции 1+1, двойного сканирования, ввода штрих-кода от другого товара и просто несоответствия стоимости на ценнике и в чеке.
Лебединская отметила, что есть и несколько видов обмана с использованием чужих карт лояльности. Например, подмена карты лояльности в момент выкладки товара на кассу для оплаты, когда бонусы начисляются на карту другого покупателя или кассира.
Второй вариант — кассир видит много бонусов на карте, но отдает покупателю свою, а бонусы списывает себе.