В первый месяц осени жители Мордовии через соцсети и портал «Госуслуги» направили в органы власти почти 3,5 тысячи обращений. Больше тысячи из них связаны со сферой ЖКХ.
Ожидаемо, в конце сентября граждан больше всего интересовали вопросы отопления. Центр управления регионом совместно с Минжилкомхозом РМ и районными администрациями держит на контроле ситуацию с отоплением в республике.
Также в ТОП-5 тем для обращений вошли дороги, здравоохранение, благоустройство и образование.
Жители Мордовии по-прежнему предпочитают сообщать о возникших проблемах через соцсеть «ВКонтакте» – 63,5% от общего числа обращений. На втором месте портал «Госуслуги» – 17,3%. За ними идут Instagram (13,3%) и «Одноклассники» (5,8%).
Напомним, если у вас возник вопрос или жалоба, вы можете направить официальное обращение через портал «Госуслуги» или сообщить об этом в соцсетях. ЦУР Республики Мордовия передаст информацию в профильное ведомство, а также расскажет, какие меры были приняты.