1.2 C
Саранск
Пятница, 29 марта, 2024
spot_img

ЦУР Республики Мордовия рассказал о результатах работы за июль

Специалисты Центра управления регионом фиксируют обращения граждан, поступающие через соцсети и портал «Госуслуги», а затем передают их в профильные ведомства для принятия необходимых мер.

Данный метод взаимодействия населения с органами власти позволяет решить множество проблем, возникающих на территории республики. Так, за июль было отработано 3160 обращений от граждан.

Самой популярной темой для вопросов и жалоб остаются дороги – 875 обращений. Не меньше этим летом жителей Мордовии волнует благоустройство дворов и общественных территорий – 834 обращения. Также в ТОП-5 тем попали ЖКХ (546 обращений), соцзащита (149) и общественный транспорт (134).

В июле граждане чаще всего обращались к органам власти через соцсеть «ВКонтакте» – 78,4%, а через портал «Госуслуги» всего в 12% случаев. За ними следуют соцсеть «Одноклассники» (7,3%) и мессенджер Telegram (2,3%).

На основе аналитики, предоставляемой Центром управления регионом, Правительство Мордовии принимает необходимые системные решения. В июле Артём Здунов рассказал о самых важных принятых мерах. Подробности в материале: clck.ru/sTdpo

Напомним, что сообщить о возникшей проблеме можно через соцсети или портал «Госуслуги». ЦУР Республики Мордовия поможет принять меры и расскажет, что сделано.

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости