Специалисты Центра управления регионом фиксируют в соцсетях вопросы и жалобы граждан, а затем передают их в профильные ведомства для принятия необходимых мер. Зачастую данный способ взаимодействия позволяет решить проблемы быстрее, чем при личных обращениях граждан в органы власти.
Недавно через один популярный паблик во «ВКонтакте» жители Ковылкино сообщили об опасной яме, которая образовалась у канализационного колодца на ул. Фролова. Как сообщил один из авторов обращения, он уже звонил в ООО «Водоканал-Ковылкинский», но просьба после этого так и не была исполнена.
Информацию передали в администрацию Ковылкинского района. На следующий день ее представители ответили, что сотрудники ООО «Водоканал-Ковылкинский» выполнили работу, а также предоставили фото с результатами.
Если вы столкнулись с подобной или другой проблемой, обязательно пишите в соцсети или направьте официальное обращение через портал «Госуслуги». ЦУР Республики Мордовия поможет принять меры и расскажет, что сделано.