Специалисты Центра управления регионом фиксируют обращения граждан, поступающие через соцсети и портал «Госуслуги», а затем передают их в профильные ведомства для принятия необходимых мер.
Зачастую пользователи соцсетей помогают вовремя выявить значительные проблемы. Например, сразу в нескольких популярных пабликах во «ВКонтакте» жители р.п. Зубова Поляна сообщили об отсутствии воды в домах.
Информацию передали в районную администрацию. В результате проверки выяснилось, что на ул. Гагарина прошел прорыв водопровода, из-за которого без водоснабжения осталось больше 5 тыс. местных жителей.
Замена участка трубопровода была проведена в кратчайшие сроки. На это время для граждан организовали подвоз воды. В данный момент водоснабжение в поселке полностью восстановлено.
Если вы столкнулись с подобной или другой проблемой, обязательно пишите в соцсети или направьте официальное обращение через портал «Госуслуги». ЦУР Республики Мордовия поможет принять меры и расскажет, что сделано.